Социальная работа с инвалидами

Название предмета: социальная работа
Категория: курсовая работа (с практикой)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Медико-социальные аспекты работы с инвалидами…………….….5

1.1. Понятие степени и причины инвалидности……………………….……...5

1.2. Особенности социальной реабилитации инвалидов………………….…11

Глава 2. Исследование особенностей медико-социальной помощи инвалидам в Центре медико-социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов.19

2.1. Особенности деятельности Центра медико-социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов…………………………………………………19

2.2. Специфика социальной работы с инвалидами в Центре………….…….25

Заключение……………………………………………………………………..30

Список использованной литературы………………………………………….32

Особенности деятельности Центра медико-социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов

Исследование особенностей социальной работы с инвалидами было проведено на базе Центра медико-социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Краснооктябрьского района города Волгограда. Адрес: 400007, Россия, г. Волгоград, ул. Кузнецова, 55.

Центр осуществляет деятельность по следующим направлениям:

- социальная реабилитация;

- социальная помощь;

- организационно-методическая поддержка.

Центр медико-социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Краснооктябрьского района - совершенно новое в России объединение, в котором проводиться социальная реабилитация инвалидов трудоспособного возраста и детей-инвалидов. Кроме того, специалисты Центра заниматься отработкой новых технологий обслуживания инвалидов, изготавливают индивидуальные корсеты, бандажи, ортезы, технические средства социальной адаптации, для больных и инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и нервной системы.

Центр расположен в Краснооктябрьском районе, где имеются несколько корпусов (спальный, медицинский, клуб-столовая), прогулочные тропинки, беседки для отдыха.

Центр рассчитан на проживание в условиях круглосуточного стационара 140 человек, в том числе предусмотрены 70 мест для детей – инвалидов с заболеваниями нервной системы и костно-мышечного аппарата в резидуальном периоде.

В 3-х местных номерах 4-х этажного корпуса для проживающих установлены функциональные кровати, специальные столики для приема пищи и приспособленные санузлы. Организация питания осуществляется в столовой на 140 мест, где предусмотрены диетические столы.

Задачами этого Центра являются:

- создание благоприятных условий жизни, приближенных к домашним;

- организация ухода за проживающими, оказание им медицинской помощи и организация содержательного досуга;

- организация трудовой занятости инвалидов.

В соответствии с основными задачами Центр осуществляет:

- активное содействие в адаптации инвалидов к новым условиям;

- бытовое устройство, обеспечивая поступивших благоустроенным жильем, инвентарем и мебелью, постельными принадлежностями, одеждой и обувью;

- организацию питания с учетом возраста и состояния здоровья;

- диспансеризацию и лечение инвалидов, организацию консультативной медицинской помощи, а также госпитализацию нуждающихся в лечебные учреждения;

- обеспечение нуждающихся слуховым аппаратами, очками, протезно- ортопедическими изделиями и кресло-колясками;

- в соответствии с медицинскими рекомендациями организацию трудовой занятости, способствующей поддержанию активного образа жизни.

Неврологическое отделение Центра с ортопедическими и терапевтическими койками для взрослых (70 коек) предназначено для восстановительной терапии в условиях круглосуточного пребывания в Центре.

Отделение включает палаты для пациентов, кабинеты для специалистов, процедурный кабинет и др.

Методология реабилитации основана на использовании:


Дата: 8/5/2017г.
Уникальность текста: 45
Всего содержится листов: 34
Использовался основной шрифт: 14
Эта работа была продана за: 2000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать Курсовую работу (с практикой) по предмету социальная работа


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

124 - Использование интеллектуальных игр в образовательных технологиях социально-культурной деятельности
81 - Психологическое консультирование женщин в ситуации развода
1 - Освоение функций воспитателя дошкольного образовательного учреждения




|2017 - 2018 © copyright| |Пользовательское соглашение|