Кот. Краткий отборочный тест

Название предмета: психология
Категория: контрольная работа

Интерпретация

Испытуемая по данному тесту набрала 28 баллов. Тест выполняла быстро, над математическими заданиями особо не задумывалась, так как знала, что решить их не успеет, поэтому сначала выполнила те задания, на которые ответ был для нее очевиден. Тест был выполнен за 14 минут. По окончанию испытуемая просмотрела задачи с математическим содержанием и не стала их решать.

Количество набранных баллов соответствует норме руководителя. В целом следует отметить, что испытуемая, работая учителем русского языка легко справилась с заданиями связанными с определением подходящих по смыслу слов и пословиц, легко расставляла слова в предложении и определяла их смысл. Задания связанные с логикой испытуемой решить практически не удалось, а к из математических задач были решены задачи на пропуск цифры (нахождение последовательности), определении геометрических фигур не похожих на остальных, математические задачи требующие элементарных расчетов решены не были.

При выполнении заданий на пословицы испытуемой удалось абстрагироваться от конкретной фразы, перейти в область интерпретаций смыслов и найти в этой области пересечения смыслов.

Испытуемая показала так же гибкость мышления. Испытуемая смогла быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Чередование различных типов заданий в тексте не затруднило их решение.

При выполнении теста испытуемая была сосредоточена, все внимание переключила на выполнение заданий, к экспериментатору не обращалась, что говорит о высокой самостоятельности и помехоустойчивости внимания.

При выполнении теста испытуемая самостоятельно осуществила выбор оптимальной стратегии, легко ориентировалась в тесте и тексте. Задания с математическим содержанием сразу же отбрасывала.

В целом следует отметить, что умственные способности испытуемой вполне соответствуют занимаемой должности и выбранной профессии.

Итак, данный тест позволил выявить следующие способности у испытуемой:

- способность планировать свои действия и действовать целеустремленно (испытуемая хотела успеть выполнить тест);

- способность к мобилизации сил (испытуемая не отвлекалась на внешние раздражители);

- нежелание заниматься тем, к чему у нее нет способностей (в данном случае решать математические задачи);

- гибкость мышления;

- быстрота мыслительных процессов;

- направленность внимания на определенный объект или предмет, связанный с профессиональной деятельностью;

- высокая переключаемость внимания (испытуемая легко переходила от одного задания к другому).

Из рекомендаций испытуемой можно дать следующие:

- развивать математические способности, умения оперировать числами, решать простейшие математически задачи;

- развивать логические способности, умения делать выводы, строить умозаключения;

- развивать кругозор, интересоваться различными областями исследований.

После выполнения теста испытуемая внесла следующие замечания:

- с некоторыми ответами она была не согласна с разработчиками теста, например:

5 вопрос.: Какое из следующих слов отлично от других?

    1. петь 2) звонить 3) болтать 4) слушать 5) говорить

Правильный ответ – слушать. А испытуемая ответила, что звонить, имея в виду, что все остальные понятия отражают процессы коммуникативной деятельности, тогда как звонить можно и в колокольчик. Конечно, если рассматривать все слова как акт передачи информации, то слушать будет являться лишним, так как обозначает акт ее приема.

- испытуемая так же ответила некоторую однообразность в вопросах теста: то требуется что-то посчитать, то определить противоположный смысл, то построить логическое умозаключение, все это, по мнению испытуемой, не может свидетельствовать о высоких умственных способностях, математические задачи хорошо решают и пятиклассники, но дайте эти задачи кому из руководителей: вряд ли они смогут их решить за 15 минут.

- так же по поводу времени испытуемая ответила, что решить данный тест за 15 минут практически невозможно. Потому что заданий 50 и на выполнение 1 задания требуется 18 секунд! У многих 15 минут хватит лишь на то, чтобы прочитать задания теста и немного над ними поразмыслить.

 


Дата: 19/5/2017г.
Уникальность текста: 60
Всего содержится листов: 14
Использовался основной шрифт: 14
Эта работа была продана за: 500


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать контрольную работу по предмету психология


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

109 - Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей по воспитанию здорового ребенка
104 - Путешествие к озеру Баскунчак
59 - Развитие наглядно-образного мышления у детей с общим недоразвитием речи




|2017 - 2018 © copyright| |Пользовательское соглашение|