Методика исследования самоотношения (МИС; Р.С.Пантелеев)

Название предмета: психология
Категория: контрольная работа

Интерпретация

Испытуемая: 34 года, женщина.

Анализ результатов

Шкала 1 «внутренняя честность» (открытость) - включает 11 пунктов с такими аспектами образа Я, как самоотношение, поведение, которые, являясь значимыми для личности (с точки зрения моральных норм), с трудом допускаются до осознания.

Низкие значения шкалы говорят о глубокой осознанности Я, повышенной рефлексивности и критичности, способности не скрывать от себя и других даже неприятную информацию, несмотря на ее значимость.

Высокие значения шкалы говорят о закрытости, неспособности или нежелании осознавать и выдавать значимую информацию о себе.

В данном случае испытуемая набрала 5 баллов. Средние показатели свидетельствуют в целом об относительной открытости личности,

Шкала 2 «самоуверенность» - содержит пункты, задающие представления о себе как самостоятельном, волевом, энергичном, надежном человеке, ко юром у есть за что себя уважать.

Высокие значения шкалы соответствует высокому самомнению, самоуверенности, говорит об отсутствии внутренней напряженности.

Низкие значения соответствуют неудовлетворенности собой и своими возможностями, свидетельствуют о сомнениях в способности вызывать уважение.

В данном случае испытуемая набрала 9 баллов. Высокие показатели свидетельствуют о высоком самомнении испытуемой, самоуверенности, любви к себе и принятии себя такой какая есть. Это сложившаяся личность, уважающая себя и ценящая себя.

Шкала 3 «саморуководство» - отражает представление о том, что основным источником активности и результатов, касающихся деятельности, так и собственной личности субъекта, является он сам.

Высокий балл по шкале свидетельствует, что человек отчетливо переживает собственное " Я" как внутренний стержень, интегрирующий к организующий его личность и жизнедеятельность, считает, что его судьба находится в собственных руках; чувствует обоснованность и последовательность своих внутренних побуждений и целей.

Низкие баллы свидетельствуют о подвластности Я влиянием обстоятельств, неспособности противостоять судьбе, плохой саморегуляции, размытом фокусе Я, отсутствии тенденций поиска причины поступков и результатов в себе самом. Данная шкала по содержанию близка к психологической, которую в литературе принято обозначать как локус контроля.

В данном случае испытуемая набрала 5 баллов. Средние показатели свидетельствуют о том, что иногда испытуемая способна руководить собственными поступками и управлять собственной судьбой, однако в сложных случая она отступает и отдается на волю судььбы.

Шкала 4 «зеркальное Я» (отраженное самоотношение) – включает пункты, связанные с ожидаемым отношением к себе со стороны других людей.

Высокие значения шкалы соответствуют представлению субъекта о том, что его личность, характер и деятельность способны вызвать в других уважение, симпатию, одобрение и понимание.

Низкие значения связаны с ожиданием противоположных чувств по отношению к себе от другого.

В данном случае испытуемая набрала 8 баллов. Высокие показатели свидетельствуют о глубоком понимании своей личности, уважении своих достоинств. Испытуемая считает, что и окружающие к ней люди относятся с достоинством, ценят ее личность, понимают характер.


Дата: 19/5/2017г.
Уникальность текста: 60
Всего содержится листов: 20
Использовался основной шрифт: 14
Эта работа была продана за: 500


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать контрольную работу по предмету психология


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

62 - Взаимосвязь свойств внимания и успешности обучения
86 - Конфликты в педагогической деятельности
140 - Образование, воспитание, обучение и развитие как важнейшие педагогические категории
178 - Методика музыкального воспитания дошкольников
93 - Дидактический материал «логические блоки» Э. Дьенеша в процессе развития математических представлений у дошкольников
121 - Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии. Дети с ЗПР
46 - Место дидактической игры в воспитании дошкольников




|2017 - 2018 © copyright| |Пользовательское соглашение|