Программа производственной практики ПМ.02 организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
Название предмета: педагогика
Категория: отчёт по практике
Самостоятельная организация и руководство сюжетно-ролевыми играми (2-я половина дня) 6 ч- Подготовка и проведение театрализованных игр (драматизации режиссёрской) 6 ч
- Проведение игр со строительным материалом. Зарисовка построики детей с анализом уровня развития конструктивных умений детей. 6 ч
- Изучение уровня развития игровой деятельности детей в с/р игре. 8 ч
- Составление конспекта и самостоятельное проведение беседы по ознакомлению детей с трудом взрослых в разных возрастных группах. Рассматривание с детьми альбом по ознакомлению с трудом взрослых. 6 ч
- Организация и проведение поручений с детьми. 4 ч
- Организация с детьми дежурств по уголку природы, столовой, занятиям.4 ч
- Разработка конспектов и проведение с детьми коллективной трудовой деятельности.6ч
- Разработка конспектов и проведение занятий по обучению детей трудовым умениям.5ч
- Изучение отношения к трудовым поручениям. 4 ч
- Организация и проведение занятий по рисованию. 10 ч
- Участие в проведении музыкальных занятий в роли воспитателя. 2 ч
- Организация и проведение музыкальных дидактических игр с детьми. 8 ч
- Организация работы по дополнению уголка творчества предметами изобразительного искусства (играми искусствоведческого характера на выбор) 4 ч
- Составление конспектов, организация и проведение занятий по обучению детей рассказыванию в разных возрастных группах. 10 ч
- Организация и проведение работы по ознакомлению с художественной литературой (чтение или рассказывание произведений, заучивание стихов, проведение литературных развлечений по выбору студента) 10 ч
- Организация и проведение дидактических игр и упражнений по развитию речи. 8 ч
- Анализ планов воспитательно-образоватеной с детьми на предмет планирования работы по развитию речи. 4 ч
- Организация и проведение дидактических игр и упражнений с использованием плоскостных вариантов блоков Дьенеша и плоскостных палочек Кюзенера. 4 ч
- Разработка конспектов, организация и проведение занятий по математическому развитию детей. 10 ч
- Проведение диагностики уровня математического развития детей одной из возрастных групп. 3 ч
- Анализ предметно-развивающей среды по математическому развитию в одной из возрастных групп. 3 ч
- Составление описания и анализ предметно-развивающей среды по художественно-речевой деятельности. 3 ч
- Организация и проведение коррекционной работы с двумя детьми (по итогам математических занятий) 4 ч
- Организация и проведение 1 дидактической игры по каждому разделу математики. 4 ч
- Изучение отношения дошкольников к трудовым поручениям. 2 ч
Мне приходилось выполнять отчеты по производственной и учебной практике для студентов педагогических колледжей. Это довольно трудоемкий процесс. Отчет заполняется в таблице. Такая таблица выходит примерно на 50 страниц. Помимо отчета необходим еще дневник практики, характеристика и еще множество документации (девочки мне присылали до 20 файлов). Вы можете все это осилить? Если нет, смело обращайтесь ко мне. Заказать отчет по этой практике можно у педагога-профессионала.

Дата: 20/7/2017г.
Уникальность текста: 45
Всего содержится листов: 60
Использовался основной шрифт: 14
Эта работа была продана за: 3000
Скачать эту работу (для ознакомительных целей):
скачать
Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:
(так же сможешь заказать любую другую работу)
Поделитесь этой статьей со своими друзьями:
Мои похожие работы:
161 - Творческие игры в развитии воображения детей
69 - Формирование у детей 5-6 лет представлений о неживой природе в процессе экспериментирования
97 - Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
70 - Особенности использования дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями уголка природы
181 - Роль педагога в учреждениях дополнительного образования
|2017 - 2023 © copyright| |Пользовательское соглашение|