Дневник по производственной практике был выполнен для студентки 3 «А» курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование. Вы можете скачать дневник совершенно бесплатно. Однако это не полная версия. Если вам нужен индивидуальный отчет по производственной практике, вы можете заказать у педагога-профессионала.
дата | Коды компитенции | содержание | анализ | оценка |
17.01.17 |
| Самостоятельная организация и руководство сюжетно-ролевыми играми (2-я половина дня)
| В старшей группе организовала подготовку к сюжетно- ролевой игре «Детский сад». Подготовка к игре была следующей: Экскурсия в кабинет врача. Внесение атрибутов для организации игры в «детского врача». Чтение рассказа А. Кардашовой «Наш доктор». Наблюдение труда прачки. Организация труда детей — стирка кукольного белья. Экскурсия на кухню. Занятие «Испечем для себя и малышей булочки». Лепка продуктов для игры в «повара». Беседа «Кто и как работает в нашем детском саду». Рисование на эту тему. Внесение атрибутов для организации коллективной игры в «детский сад». Распределили и обозначили игровые роли: Врач, медицинская сестра, воспитатель, заведующая, музыкальный работник, няня, повар. Ознакомились с Игровым материалом: Куклы, игрушечная посуда, набор «Доктор», игрушечный телефон, предметы-заместители.
|
|
17.01.17 |
| Организация и проведение занятий по рисованию | Провела занятие по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко». Я поставила следующую цель занятия: Выработать двигательные навыки в проведении линий, образовании условной связи между движением руки и полученным в результате его следом карандаша на бумаге. Основные задачи которые я преследовала: научить детей передавать в рисунке образ яркого солнышка, располагать рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Воспитывать самостоятельность и творчество. Используемый мною материал: тонированные альбомные листы серо-голубого цвета; краски и кисти; баночки с водой. Я начала занятие загадав детям загадку «Доброе, ласковое, на всех людей смотрит, а на себя смотреть не дает?». Подумав немного дети ответили – «солнышко». С детьми мы создали игровой момент, в процессе которого мы не увидели солнышка в окошке и решили сами его нарисовать. Я показывала приемы рисования круга кистью и его закрашивания слитными линиями. Дети смотрели, как правильно я показываю. Потом я рисовала лучики солнышку. Нарисовав, я спросила у детей «А вы хотите нарисовать такое солнышко?», дети хором отвечали «да». Я оказывала помощь детям, испытывающим затруднения в рисовании. По окончанию занятия дети рассматривали свои рисунки. Были довольны проделанной работой.
|
|
17.01.17 |
| Организация трудовых поручений | Я организовала трудовые поручения во 2-й в младшей группе: Я привлекла детей к элементарному хозяйственно-бытовому труду через отдельные поручения. Я не только просила ребенка что-то сделать, но сразу же при необходимости давала совет, как, каким способом лучше выполнить. Я использовала поэтапную положительную оценку для поощрения детей. Я отмечала как ребенок реагировал на мои поручение, тщательно ли выполнял. Как правило, все дети с удовольствием брались за любое дело, о котором я их просила. Их «трудовые интересы» пока еще не сформировались. Поэтому мне было легко привлекать их к труду. Поручения, которые я давала были индивидуальны, конкретны и просты, содержали в себе одно-два действия.
|
|
17.01.17 |
| Самостоятельная организация и руководство сюжетно-ролевыми играми (2-я половина дня)
| Провела сюжетно-ролевую игру «Семья». Я поставила перед собой цель: развить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре. У меня были следующие задачи: учить детей планировать игру, подбирать атрибуты; продолжать обучение уметь распределять роли; самостоятельно развивать сюжет игры; расширять словарный запас; развивать диалогическую речь детей; способствовать установлению дружеских взаимоотношений между играющими. Мы создали условия для совместной игры, развивали умение детей разворачивать сюжет. В игре дети активизировали свой словарь.
|
|
18.01.17 |
| Подготовка и проведение театрализованных игр (драматизации режиссёрской) | Провела театрализованную игру «Теремок» в младшей группе. В ходе игры я хотела научить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Играя с детьми, я поддерживала интерес к играм-драматизациям, создавала положительный эмоциональный настрой в процессе театрализованной игры. Все дети были активны и вовлечены мною в процесс игры. Я считаю, что достигла поставленных целей.
|
|