Планирование воспитательно – образовательной работы (27.02.2017– 3.03.2017) | |||||||||
Группа: старшая Тема: «Весна идет …». | |||||||||
Цель: расширить представления о временах года, о признаках весны; развитие памяти и внимания. | |||||||||
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Первые весенние цветы» Дата проведения итогового мероприятия: пятница | |||||||||
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели | |||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Консультация: «Роль личностных особенностей и детско-родительских отношений в воспитании ребёнка»
Индивидуальные рекомендации по подготовке ребенка к прогулке.
Беседа с родительским комитетом по подготовке к празднику 8 Марта. | ||
Понедельник 27 фев | Утро | физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание картин и иллюстраций на тему «Весенние изменения». Уточнить представления о признаках весенних изменений в природе. Пальчиковые игры «Паучок», «Бабочка» | Индивидуальная работа с Светой, Артемом, по закреплению последовательности времен года. | Чтение стихотворения «Муха- чистюха». Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой. Голицына 67 | Расположить в центре художественного творчества контуры для обводки животных и птиц, картины – пейзажи: «Таяние снега», «Проталины», «Ранняя весна» Самостоятельные игры в центрах активности.
| |||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). | |||||||
Коммуникация | «Весна идет радость несет». Закрепить знания о признаках весны; учить детей пересказывать рассказ близко к тексту. Закрепить название весенних месяцев. Развивать внимание, память мышление. | ||||||||
Худ.творчество | Аппликация. «Мимоза». Учить обрывать, сминать салфетку в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги | ||||||||
Прогулка | физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка | Наблюдение за птицами. Учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам. П/И «Птички и дождик»
| Индивидуальная работа по развитию глазомера с Дашей М, Алиной, Марком и Данилом К. «Попади в цель». | Ситуативный разговор «Почему нельзя трогать сосульки?» | Трудовая деятельность. Закрепление самодельных кормушек на деревьях. Кормление птиц хлебными крошками. Загадывание загадок о птицах. | ||||
Работа перед сном | Беседа о пользе овощных салатов для здоровья человека. Чтение сказки «Федорино горе». | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия. Беседа «Витамины полезны для здоровья» Закрепить представления о труде медицинских работников. Продолжать воспитывать понимание потребности быть здоровым. Д/И «Покажи птиц, которые прилетают весной». Учить определять зимующих и перелетных птиц. | Индувидуальная работа с Дашей М, Андреем и Дианой по умению правильно работать ножницами при срезании углов. | Игровая ситуация «Помоги другу» Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. | Беседа «Опасные предметы» Формировать правила безопасного поведения в быту. Сюжетно – ролевая игра «Больница». Воспитание заботливого отношения к больным. Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птичьими следами на снегу. Воспитывать наблюдательность и внимание. П/И «По узенькой дорожке…». Выносной материал: лопатки, совочки, клеенки для катания с горки. |