Дорогие друзья! Я вам расскажу, чего следует делать, а чего не стоит, при написании курсовой работы и ВКР.
В настоящее время система Антиплагиат.вуз дает пониженные проценты оригинальности вашей работы. С чем это связано? Скажем, вы написали работу, проверили ее в бесплатной серии на сайте Антиплагиат, она у вас показала 60%. Вы сдаете ее преподавателю, а он выдает вам результат: "Ваша работа в 40%". Дело в том, что антиплагиат.вуз. сохраняет в своей базе все работы, которые уже проверялись в других вузах, недавно был подключен модуль "Перефраза", который ваш видоизмененный текст выдает за скаченный. Вы, значит, трудились над цитатами великих педагогов, видоизмяли их, чтобы хоть как-то процент оригинальность не бул нулевым, а оказывается, что весь ваш труд напрасен. Теперь нет смысла изменять текст, потому что он не проходит в системе антиплагиат.вуз.
Вы также не можете воспользоваться услугами автоматического поднятия оригинальности текста. Такой текст в системе антиплагиат выдается с иконкой восклицательного знака. Поэтому нет смысла платить за автоматическое поднятие текста.
Студентам остается единственный способ обойти систему антиплагиат: писать самим. Помните, как в школе вас учили писать сочинение? Да, именно таким способом. Вы берете источник, например книгу Выготского, читаете ее, а потом пересказваете своими словами. Только этот способ подойдет для того, чтобы ваш текст был авторским.
А что делать тем, кто не умеет писать сочинения?
Поэтому в наше время, главное, найти хорошого автора вашей ВКР. Автор, который будет сотрудничать с вами до конца, который примет и безропото выполнит все доработки, который подготовит вам речь к защите и сто раз ее перепишет из-за на назойливости препода. Где найти хорошего автора? Вы можете обратиться ко мне, напрямую, без посредников. Опыт работы позволяет мне писать качественно и на отлично.
Посмотрите примеры моих рабо для различных вузов страны.
Пошаговая инструкция. Нужно:
- составить план и согласовать его с преподавателем;
- тщательно изучить методичку, чтобы учесть все требования при оформлении;
- начать работу с информацией в сети Интернет (следует выявить ученых, которые работали по данной проблеме, найти первоисточники их исследований);
- все, что подходит под соответствующие пункты плана (это 1 глава) – вставляем из Интернета, не забыв указать автора;
- предварительно, вставляемый текст лучше всего проверить на Антиплагиат (если вы найдете текст с 30 % авторством – значит, вам повезло, и его легче потом будет перефразировать, чтобы добиться желаемых 65 скажем процентов;
- в конце каждой главы добавляем собственные выводы или анализ;
- переходим к практической части. И здесь вас ждут трудности. Следует найти методики для диагностики тех или иных качеств дошкольников. Методик может не оказаться по вашей теме. Как же быть? Ищем похожие методики, согласуем их с преподавателем (иногда он сам дает инструкции);
- проводим диагностику. Да, просто грамотно описываем констатирующий эксперимент;
- разрабатываем формирующую часть (систему занятий, дидактических игр), описываем своими словами, как проходила работа, как вели себя дети, что получалось, а что нет;
- проводим анализ контрольной диагностики (вставляем все таблицы из пункта 2.1. в пункт 2.3), и улучшаем наши показатели;
- пишем заключение (это наши выводы в конце главы);
- собираем список литературы из 30 источников, не забываем про журналы и современные исследования;
- добавляем 2 – 3 приложения (это конспекты уроков), можно взять с сайта для педагогов (Хорошим сайтом, на мой взгляд является Фестиваль педагогических идей);
- оформляем цитаты (вставляем в квадратных скобках);
- оформляем содержание с номерами страниц или делаем автособираемое оглавление (из раздела «ссылки» выбираем «оглавление»);
- проверяем текст на ошибки (в разделе «Рецензирование» выбираем «правописание»);
- отправляем документ на проверку на сайт Антиплагиат или text.ru;
- если мы увидели, что наша курсовая работа имеет авторство в 25 %, - следует еще потрудиться;
- работаем с каждым словом (убираем каждое третье слово или четвертое), если не получается, переписываем предложение с конца или вставляем фразы типа «непосредственным образом», «по мнению исследователей» и др. (на мой взгляд только такая работа над каждым словом дает авторство абзаца в 100 %, что в итоге повлияет на процент оригинальности всей работы);
- снова проверяем текст на плагиат, дорабатываем;
- если никак не поднимается авторство, добавляем 1-2 страницы собственного сочинительства (характеристика детей, разработка оригинальной игры или формы занятия и т.п.). Если вы педагог, для вас не составит особого труда;
- кажется это все! Отправляем преподавателю!
И теперь кратко, чего делать не стоит:
- не стоит пользоваться базами готовых работ (там авторство 0 %);
- не стоит поднимать текст автоматически (на соответствующих сайтах), так как будут проблемы с самим текстом (перестанет повышаться авторство при доработке), преподаватель также может заметить.
Надеюсь, друзья, я вам дала подробную инструкцию, как написать курсовую работу самому. Если все это вам покажется сложно, просто закажите работу мне. Я уже стала профессионалом в этой области, набила так сказать руку.