Один день из жизни воспитателя. Эссе

Название предмета: педагогика
Категория: эссе

Света, здравствуй!!! Потеряла твой номер телефона. Пишу здесь. У меня к тебе вопрос, можешь ли ты написать эссе на одну из тем: "Все мы родом из детства", "Один день из жизни воспитателя", Моя маленькая страна - детский сад".  Мне надо по работе. (эссе будут проверять на плагиат) Только мне надо срочно, завтра крайний день. Если можешь, то напиши, пожалуйста! И сколько это будет стоить? 

Наташа, вот твое эссе, написала за пару часов, авторство 100%. Если кому нужно, пишите мне. 

Vospitateli esseИду утром на работу в детский сад, а возле забора детского сада притаился маленький котенок. Такой крошка, месяц ему, наверное. Как пройти мимо? Ведь детей мы учим быть сердечными, заботиться о братьях наших меньших. А котенка в детский сад нельзя. По требованиям Роспотребнадзора слишком много сложностей, чтобы содержать животных в уголке природы. И бродячих животных брать нельзя. И прививки им делать надо. И ветеринар должен их наблюдать. Как учить детей милосердию? Я, педагог, ежедневно сталкиваюсь с проблемой, как быть. И каждый раз спрашиваю свое сердце. А что оно мне подсказывает? Как поступить? Оставить дрожащего котенка на улице, чтобы его растерзали собаки? Или взять к себе? Но всех животных не пожалеешь, не приютишь.Kotenok esse

У детей такой проблемы не возникает, они сразу готовы приласкать животное. И лишь дети постарше действуют осторожно, наученные родителями, они не подходят к животному, а вдруг оно заразное?

А мы, педагоги, как можем научить милосердию наших детей? Дети учатся примером. Если взрослый проявит заботу о бродячем животном, значит, и ребенок поступит также. А если педагог только книжки читает о том, как важно кормить птиц зимой, а ни разу в жизни не приютил бездомное животное?

Профессия педагога – это постоянный поиск решения и выбор правильного поступка. Ведь на нас смотрят дети чистыми глазами, полными добра и сострадания.

Каждое утро я намечаю интересные дела с дошкольниками. «А давайте сегодня мы будем космонавтами и превратим детский сад в космическую ракету?», - говорю я детям, когда они переступают порог детского садика. И встречаю их в скафандре, выполненным из рулона обоев. Детям нравится идея, они оживленно включаются в игру. И весь деть у нас проходит в теме космического путешествия. Космонавты завтракают, одевают скафандры, выходят в открытый космос. Мы изучаем карту звездного неба, отправляемся в путешествие на Луну. И целый день практикуем обратный счет: «Десять, девять, восемь…пуск».

На прогулке путешествие продолжается. Рисую на асфальте окружности. В центре – Солнце. Объясняю детям, что все планеты вращаются вокруг Солнца. Предлагаю детям поиграть в игру под названием «Планеты». «Кто будет Меркурием? А кто Марсом? А какие еще планеты вы знаете?» Чтобы дети не запутались, даю им карточки с буквами, с которых начинается их планета. Выстраиваю детей: «Меркурий, Венера, Земля, Марс». Говорю: «Вы самые близкие к Солнцу планеты, вам тепло от Солнца». Других детей выстраиваю на дальние окружности и говорю: «Вы будете Юпитером, Сатурном, Ураном и Нептуном. Вас называют газовыми гигантами, потому что вы очень большие». Другим детям говорю: «А вы очень маленькие планеты, вы вращаетесь далеко от Солнца, и вас даже называют карликовыми планетами: «Плутон, Эрида, Макемаке, Хаумеа». Не все дети запоминают названия планет и не в этом смысл.

Мы вместе с дошкольниками создаем модель солнечной системы: дети – это планеты, которые движутся вокруг Солнца. В процесс такой игры дошкольники усваивают сложные понятия. Некоторые воспринимают это как игру, некоторые как знания. Так, Сережа спросил в конце игры: «Мне непонятно, как это планеты движутся вокруг Солнца и не сталкиваются?». Некоторые дети принялись ему объяснять. Но факт остается фактом: игра натолкнула детей на сложный познавательный процесс. Дошкольник пытается уяснить для себя картину мира. Не давать готовые знания, а способствовать возникновению пытливости детского ума – так я понимаю задачу интеллектуального развития ребенка. Если ребенок начинает задавать познавательные вопросы – это значит, что работа моя идет в правильном направлении.

Когда я увлечена игрой и развитием детей, весь день проходит весело и активно. Дети дружно играют, выполняют поручения, придумывают веселые задания. Даже спать мы ложимся в условиях невесомости. Знаете, как интересно! Дети становятся совсем другими. Они представляют себя космонавтами. У них развивается воображение. Вечером они уже сами придумывают интересные рассказы о космических объектах: «Я планета Плутон я очень маленькая и мне холодно, потому что я так далеко от Солнца, что солнечные лучи меня не согревают».

На следующий день, я уверена, дети предложат мне снова играть в космонавтов. И так будет несколько дней подряд, пока я придумаю для них что-нибудь еще более интересное: например, соорудить ледокол и отправиться в Арктику.

Мне нравится играть с детьми. Посмотрите, на улице как много детей слоняется без дела! А в нашем детском саду всегда шумно и весело!

На прогулку выношу свою книжку-раскладушку, где на каждой страничке схематично изобразила одну из подвижных игр:

- «Кошки-мышки»;

- «Светофор»;

- «Ручеек»;

- «Бояре»;

- «Краски» и т.д.

Дети называют число, отсчитываю страничку: «Во что мы сегодня будем играть?». Показываю картинку. «Бояре, а мы к вам пришли», - угадывают дети. И начинается игра.

Затем была игра «Кошки-мышки». Ой, как много желающих быть мышками! А кто будет кошкой? Как много рук! Задача не из легких: выбрать водящих. Используем считалку. Стараюсь не забыть, не пропустить тех детей, которые еще ни разу не бегали. Скажу сразу, это сложно организовать игру 20 детей. Дети бегут, наталкиваются друг на друга, падают, обижаются. Кто-то побежал от кошки, не будучи водящим, кто-то не захотел играть, заплакал. А надо поддерживать игру, сохранять бодрый дух.

Подвижные игры чередуем с малоподвижными. Чтобы дети могли успокоиться, перевести дух, настроиться на другую игру.

И все же не все дошкольники вовлекаются в подвижные игры. Некоторые предпочитают остаться в стороне. Почему так происходит? Все дети разные. Мной замечено, что не любят играть в мяч те дети, у которых плохо получается владеть мячом. Тогда моя задача становится обучить их этому навыку. Организую игру по подгруппам. Пять-шесть дошкольников играют в «Одиннадцать». Это интересная игра с перебрасыванием мяча по кругу, где каждый игрок называет последующее число. Все «числа» дети ловят, а число «одиннадцать» надо отбить.

У воспитателя много режимных моментов. Все время не будешь играть с детьми. Поэтому со старшими дошкольниками я только организую игру, а дальше дети играют самостоятельно.

Odin deni iz zizni vospitateliaОтрадно видеть, когда Лена и Павлик достали свои книжки-раскладушки и показали их детям. Значит, моя идея им понравилась, и дома они выполнили их без помощи взрослых.

Надо учить детей играть в подвижные, творческие, сюжетно-ролевые, строительные и многие другие игры. И тогда наши дети будут счастливыми.

Кстати, пока я кормила котенка пирожком, подошла мама с дочкой и забрали его к себе домой. Надо просто верить в добро и делать добрые дела.

Вы педагог и вам задали  в короткие сроки написать эссе на любую тему:

"Все мы родом из детства",

"Один день из жизни воспитателя",

"Моя маленькая страна - детский сад".

Напишу качественно за пару часов, звоните: 8-904-775-97-50 

 


Дата: 22/10/2017г.
Уникальность текста: 100
Всего содержится листов: 4
Использовался основной шрифт: 14
Эта работа была продана за: 500


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать эссе по предмету педагогика


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

121 - Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии. Дети с ЗПР
235 - Особенности развития личности в системе межличностных отношений
92 - Необходимость работы детского сада и семьи по вопросам математического развития детей
159 - Разговорно-просторечная речь в рассказах В. Шукшина
98 - Развитие социально-нравственного поведения старших дошкольников в процессе игры




|2017 - 2018 © copyright| |Пользовательское соглашение|