Дневник ПМ.01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

Название предмета: педагогика
Категория: отчёт по практике

Купить готовый отчет (дневник, портфолио) по ПМ.01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья  ребенка и его физическое развитие»  - цена 1000 руб.

Фрагмент работы

п/п

Дата

 

Содержание

Анализ

 
 
 

 

19.02

Наблюдение и анализ режима в первую половину дня ; (младший и старший возраст)

- проведения утреннего приема;

- проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон);

- организации одевания на прогулку, содержания и проведения прогулки;

- наблюдение и анализ подвижных игр на прогулке, индивидуальной работы с детьми по физическому развитию;

- наблюдение и анализ организации подготовки и проведения дневного сна

 

Я наблюдала за деятельностью воспитателя в 1 половину дня во второй младшей группе.

Прием детей проводился в группе.

Воспитатель встречал детей радостно, с улыбкой, обращал внимание на красивый внешний вид, спрашивал о настроении детей. Предлагал детям интересную игру «в кубики». Дети проходили в группу, начинали разбирать игрушки. Воспитатель организовал утреннюю зарядку с детьми под музыку.

Для сбора детей на утреннюю зарядку воспитатель использовал чтение стихотворения, сюрпризный момент, предложи детям сделать зарядку вместе с солнышком (мягкая игрушка).

Во время подготовки к завтраку, воспитатель организованно повела детей мыть руки по подгруппам. Читала закличку: Водичка, водичка, умой мое личико». Обратила внимание детей на то, что вода течет из крана. Спросила, а знаю ли дети, откуда берется вода в кране? Таким образом, воспитатель расширяла кругозор детей.

Во время обеда воспитатель также сопровождала свою речь стихами: «Мы тихонечко сидим и тихонечно едим».

После завтрака были организованы игры с детьми

Воспитатель обратила внимание детей на сервировку стола, на то что нужно есть аккуратно, пользоваться салфетками, то есть формировала у детей культурно-гигиенические навыки.

В перерыве между завтраком и занятием воспитатель создавала педагогические целесообразные ситуации для формирования нравственных качеств личности, учила детей быть вежливыми, внимательными, уступать друг другу игрушки.

Воспитатель создавала для детей игровую обстановку для начала игры.

Занятие длилось 10 минут, что соответствовало установленному режиму.

Между занятиями была организована физкультминутка, то есть обеспечивался детям отдых между занятиями.

При одевании на прогулку, воспитатель читал стихотворение: «Я умею обуваться», обращала внимание на правую и левую ногу. Со многими дошкольниками воспитатель разговаривала индивидуально, учила одеваться, хвалила.

Во время прогулки были организованы наблюдения за природой.

Воспитатель предложила детям поиграть в подвижную игру «Каравай», «У медведя во бору».

Детям интересно было на прогулке. Они весело двигались, играли, общались с воспитателем. Если случался какой-нибудь конфликт, воспитатель грамотно учила детей быть вежливыми, уступать игрушки.

 

 

20.02

Наблюдение и анализ проведения режимных моментов во 2-ю половину дня: ;(младший и старший возраст)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- гимнастики после дневного сна,

 

 

 

 

 

 

- закаливающие мероприятия в разных возрастных группах;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я провела анализ за деятельностью воспитателя во 2-й младшей группе после обеденного сна.

Дети просыпались самостоятельно. Тех, кто не проснулся воспитатель будила ласковым словом, прикосновением. Постепенный подъем, воздушные процедуры . Подъем был соблюден с условием оздоровления детей: воспитатель предлагала детям понянуться: «ручки проснулись, ножки проснулись».

Дети одевались. Воспитатель помогала им при этом, читала стихотворения про петушка.

Воспитатель учила детей одеваться аккуратно, складывать одежду.

После одевания воспитатель предложила детям сходить в туалет, умыться.

При умывании воспитатель осуществила привлечение внимания детей к наглядной схеме: «Умываемся после сна».

Воспитатель поощряла навыки самостоятельности, развивала вежливость у детей, взаимопомощь, формировала правила дисциплинированного поведения.

Воспитатель использовала этот режимный момент для расширения кругозора детей, рассказывала, что медведи всю зиму спят, а нам пора просыпаться.

Далее, педагог предложила детям гимнастику на полу с элементами игры («Попрыгаем как зайчики», дыхательную гимнастику, ОРУ (для мышц плечевого пояса, приседы тд) – 6 мин.

Закаливающим мероприятием стала дыхательная гимнастика с элементами игры. Спокойная музыка использовалась в качестве фона на протяжении всего режимного момента, выполняя релаксационную функцию.

 

Затем воспитатель предложила детям ролевую игру с мишкой: мишка проснулся, умылся, не захотел есть кашку.

Дети учили Мишку есть кашу аккуратно, пользоваться салфеткой.

Затем был организован и проведен полдник. Дети по подгруппам помыли руки. Воспитатель поощряла тех, кто не забывал брать мыло, учила намыливать руки, вытирать их полотенцем. Предложила детям посмотреться в зеркало и оценить свой внешний вид.

После полдника воспитатель предложил детям собраться на прогулку, выбрать игрушки.

При одевании на прогулку, воспитатель читала стихотворение: «Это с левой ножки», обращала внимание на правую и левую ногу. Со многими дошкольниками воспитатель разговаривала индивидуально, учила одеваться, хвалила.

Во время прогулки были организованы игры. Воспитатель предложила детям поиграть в подвижную игру «Гуси-гуси», «Краски».

Детям интересно было на прогулке. Они весело двигались, играли, общались с воспитателем, ждали родителей.

Вечером дети были более активны, веселы, играли самостоятельно. Воспитатель встречала родителей, проводила с ними индивидуальные беседы.

Анализ гимнастики после дневного сна

1. Условия для проведения гимнастики после дневного сна.
2.Подбор упражнений в комплекс, их целесообразность, соответствие возрастным и физическим возможностям детей.
3. Специфика проведения гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах.
4. Длительность гимнастики после дневного сна, настроение и эмоции детей во время её проведения.
5. Тон воспитателя , характер общения с детьми.

анализа закаливающих мероприятий

1. Какие закаливающие процедуры проводились?

2. Условия для проведения данных процедур.

3.Специфика проведения закаливания в разных возрастных группах.

4 Длительность процедур, учет состояния здоровья каждого ребенка.

5. Роль воспитателя в проведении закаливания.

 

Анализ дня

Студентки 3, курса ОЗО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

 

10.09.

План

  1. Распределение практикантов по возрастным группам парами.
  2. Участие практикантов в проведении с детьми своей группы в I половине дня совместно с воспитателем.
  3. Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей во время утреннего приема и пребывания детей в детском саду

Анализ дня

ПМ.01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья  ребенка и его физическое развитие» 

Я осуществляла выполнение деятельности в качестве воспитателя во 2-й младшей группе: принимала детей, беседовала с детьми и их родителями.

Я провела комплекс утренней гимнастики на полосе препятствий.

Использовала следующие упражнения:

  1. Построение в колонну по одному, ходьба обычная, на носках.

II. Полоса препятствий

1. Ходьба по массажным коврикам.

2. Ходьба по канату боком приставным шагом.

3. Ползание змейкой между предметами.

4. Подлезание под дугу, полукольцо.

5. Прыжки через косичку.

(Повторить 2-3 раза)

III.Непродолжительный бег в медленном темпе (1 круг, ходьба.

Дыхательное упражнение "Воздушный шар"

Я в течении дня осуществляла взаимодействие с воспитателем и помощником воспитателя, помогала организовать детей для умывания, рассаживала детей за столики для приема пищи, рассказывала о том, как правильно сидеть за столом, как держать ложку, обучала детей пользоваться салектой.

После завтрака осуществила организацию игровой деятельности детей. Провела сюжетную игру «Кукла Маша идет на прогулку».

Помогала одевать детей на прогулку.

На прогулке играла с детьми в подвижные игры: «У медведя во бору», «Кот и мыши».

После прогулки помогала детям переобуться, организовала мытье рук и посещение туалета.

Перед обедом провела с детьми игру «Кукла Маша накрывает на стол».

Организовала проведение обеда.

Перед сном почитала детям стихотворения А. Барто. Настроила детей на дневной отдых. Помогла им посетить туалет перед сном. Помогла детям раздеться и лечь в кроватки.

Настроила детей на предстоящий сон.

 

Вывод: в ходе данного дня я сформировала такие компетенции как:.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

Профессиональные компетенции: (ПК)

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

 

Отметка

Подпись методиста

Методист

 

 

 

 

 

11.09

План

Участие практикантов в проведении режимных процессов с детьми своей группы во II половине дня совместно с воспитателем

  1. Пробуждение детей
  2. Проведение гимнастики после сна
  3. Подготовка к полднику
  4. Подготовка детей прогулке
  5. Организация детей на прогулке (подвижные игры)

Анализ дня

Я самостоятельно осуществляла режимные моменты во 2-младшей группе.

Во время утреннего приема создавала хорошее настроение ребенку (ласково, приветливо встречала детей).

Обращала внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывая у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать. Проследила, чтобы все дети нашли себе интересную деятельность, не ходили без дела, не мешали другим. При затруднении выбора ребенком деятельности помогала ему: предлогала игрушку, подключала к играющим детям, уточняла, с кем бы он хотел поиграть, давала ребенку поручение.

Создавала условия для разнообразной и интересной деятельности детей.

Я провела утреннюю гимнастику с кубиками в 2 младшей группе.

I. Вводная ходьба, ходьба на носках, бег, бег врассыпную, ходьба, построение в круг.

II. ОРУ с кубиками.

1. «Постучим» И. п.: о. с., ноги слегка расставить, кубики опущены. Постучать кубиками перед собой и за спиной. (3 раза)

2. «Кубик за спину» И. п.: сидя, ноги скрестно, кубики в стороны. Поворот вправо- положить кубики, поворот влево – взять кубики. (по 3 раза)

3. «Потянемся» И. п.: сидя, ноги врозь, кубики опущены. Поднять кубики вверх, посмотреть, наклониться постучать об пол, и. п.

4. «Тук – тук» И. п.: лежа на спине, кубики за головой. Согнуть ноги, кубики на колени, сказать «Тук», и. п. (4 раза)

5. «Нам весело» И. п. ноги слегка расставить, кубики на полу с боков. 10 – 12 прыжков, не задевая кубиков, ходьба. (3 раза)

III. Заключительная ходьба.

 

Вывод: в ходе данного дня я сформировала такие компетенции как:. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Хотите скачать пакет документов по практике? Цена – 1000 руб.

Пакет документов включает: 

- индивидуальный план;

- контрольно-тематическое планирование;

- анализ дня;

- портфолио;

- папка-копилка.

-аттестационный лист;

- характеристика;

- отчет студента;

Оформляйте заявку на сайте.

Искать другой отчет по практике Здесь

 


Дата: 9/8/2018г.
Уникальность текста: 50
Всего содержится листов: 30
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 1500


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать отчёт по практике по предмету педагогика


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

305 - Конспект занятия и анализ «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек в средней группе».
243 - Особенности различения и определения детьми раннего и дошкольного возраста направлений в пространстве




|2017 - 2021 © copyright| |Пользовательское соглашение|