Дневник ПМ.01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

Название предмета: педагогика
Категория: отчёт по практике

Купить готовый отчет (дневник, портфолио) по ПМ.01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья  ребенка и его физическое развитие»  - цена 500 руб.

Фрагмент работы

п/п

Дата

 

Содержание

Анализ

 
 
 

 

19.02

Наблюдение и анализ режима в первую половину дня ; (младший и старший возраст)

- проведения утреннего приема;

- проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон);

- организации одевания на прогулку, содержания и проведения прогулки;

- наблюдение и анализ подвижных игр на прогулке, индивидуальной работы с детьми по физическому развитию;

- наблюдение и анализ организации подготовки и проведения дневного сна

 

Я наблюдала за деятельностью воспитателя в 1 половину дня во второй младшей группе.

Прием детей проводился в группе.

Воспитатель встречал детей радостно, с улыбкой, обращал внимание на красивый внешний вид, спрашивал о настроении детей. Предлагал детям интересную игру «в кубики». Дети проходили в группу, начинали разбирать игрушки. Воспитатель организовал утреннюю зарядку с детьми под музыку.

Для сбора детей на утреннюю зарядку воспитатель использовал чтение стихотворения, сюрпризный момент, предложи детям сделать зарядку вместе с солнышком (мягкая игрушка).

Во время подготовки к завтраку, воспитатель организованно повела детей мыть руки по подгруппам. Читала закличку: Водичка, водичка, умой мое личико». Обратила внимание детей на то, что вода течет из крана. Спросила, а знаю ли дети, откуда берется вода в кране? Таким образом, воспитатель расширяла кругозор детей.

Во время обеда воспитатель также сопровождала свою речь стихами: «Мы тихонечко сидим и тихонечно едим».

После завтрака были организованы игры с детьми

Воспитатель обратила внимание детей на сервировку стола, на то что нужно есть аккуратно, пользоваться салфетками, то есть формировала у детей культурно-гигиенические навыки.

В перерыве между завтраком и занятием воспитатель создавала педагогические целесообразные ситуации для формирования нравственных качеств личности, учила детей быть вежливыми, внимательными, уступать друг другу игрушки.

Воспитатель создавала для детей игровую обстановку для начала игры.

Занятие длилось 10 минут, что соответствовало установленному режиму.

Между занятиями была организована физкультминутка, то есть обеспечивался детям отдых между занятиями.

При одевании на прогулку, воспитатель читал стихотворение: «Я умею обуваться», обращала внимание на правую и левую ногу. Со многими дошкольниками воспитатель разговаривала индивидуально, учила одеваться, хвалила.

Во время прогулки были организованы наблюдения за природой.

Воспитатель предложила детям поиграть в подвижную игру «Каравай», «У медведя во бору».

Детям интересно было на прогулке. Они весело двигались, играли, общались с воспитателем. Если случался какой-нибудь конфликт, воспитатель грамотно учила детей быть вежливыми, уступать игрушки.

 

 

20.02

Наблюдение и анализ проведения режимных моментов во 2-ю половину дня: ;(младший и старший возраст)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- гимнастики после дневного сна,

 

 

 

 

 

 

- закаливающие мероприятия в разных возрастных группах;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я провела анализ за деятельностью воспитателя во 2-й младшей группе после обеденного сна.

Дети просыпались самостоятельно. Тех, кто не проснулся воспитатель будила ласковым словом, прикосновением. Постепенный подъем, воздушные процедуры . Подъем был соблюден с условием оздоровления детей: воспитатель предлагала детям понянуться: «ручки проснулись, ножки проснулись».

Дети одевались. Воспитатель помогала им при этом, читала стихотворения про петушка.

Воспитатель учила детей одеваться аккуратно, складывать одежду.

После одевания воспитатель предложила детям сходить в туалет, умыться.

При умывании воспитатель осуществила привлечение внимания детей к наглядной схеме: «Умываемся после сна».

Воспитатель поощряла навыки самостоятельности, развивала вежливость у детей, взаимопомощь, формировала правила дисциплинированного поведения.

Воспитатель использовала этот режимный момент для расширения кругозора детей, рассказывала, что медведи всю зиму спят, а нам пора просыпаться.

Далее, педагог предложила детям гимнастику на полу с элементами игры («Попрыгаем как зайчики», дыхательную гимнастику, ОРУ (для мышц плечевого пояса, приседы тд) – 6 мин.

Закаливающим мероприятием стала дыхательная гимнастика с элементами игры. Спокойная музыка использовалась в качестве фона на протяжении всего режимного момента, выполняя релаксационную функцию.

 

Затем воспитатель предложила детям ролевую игру с мишкой: мишка проснулся, умылся, не захотел есть кашку.

Дети учили Мишку есть кашу аккуратно, пользоваться салфеткой.

Затем был организован и проведен полдник. Дети по подгруппам помыли руки. Воспитатель поощряла тех, кто не забывал брать мыло, учила намыливать руки, вытирать их полотенцем. Предложила детям посмотреться в зеркало и оценить свой внешний вид.

После полдника воспитатель предложил детям собраться на прогулку, выбрать игрушки.

При одевании на прогулку, воспитатель читала стихотворение: «Это с левой ножки», обращала внимание на правую и левую ногу. Со многими дошкольниками воспитатель разговаривала индивидуально, учила одеваться, хвалила.

Во время прогулки были организованы игры. Воспитатель предложила детям поиграть в подвижную игру «Гуси-гуси», «Краски».

Детям интересно было на прогулке. Они весело двигались, играли, общались с воспитателем, ждали родителей.

Вечером дети были более активны, веселы, играли самостоятельно. Воспитатель встречала родителей, проводила с ними индивидуальные беседы.

Анализ гимнастики после дневного сна

1. Условия для проведения гимнастики после дневного сна.
2.Подбор упражнений в комплекс, их целесообразность, соответствие возрастным и физическим возможностям детей.
3. Специфика проведения гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах.
4. Длительность гимнастики после дневного сна, настроение и эмоции детей во время её проведения.
5. Тон воспитателя , характер общения с детьми.

анализа закаливающих мероприятий

1. Какие закаливающие процедуры проводились?

2. Условия для проведения данных процедур.

3.Специфика проведения закаливания в разных возрастных группах.

4 Длительность процедур, учет состояния здоровья каждого ребенка.

5. Роль воспитателя в проведении закаливания.

 

Хотите скачать готовый отчет? Цена – 500 руб. Оформляйте заявку на сайте.

Искать другой отчет по практике Здесь

 


Дата: 9/8/2018г.
Уникальность текста: 50
Всего содержится листов: 30
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 1500


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать отчёт по практике по предмету педагогика


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

305 - Конспект занятия и анализ «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек в средней группе».
243 - Особенности различения и определения детьми раннего и дошкольного возраста направлений в пространстве




|2017 - 2019 © copyright| |Пользовательское соглашение|