Отчет по практике Пм 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам»

Название предмета: педагогика
Категория: отчёт по практике

Скачать готовый отчет можно, если отправите заявку. Цена - 500 руб.

день

Содержание

1

Производственная

  1. Диагностика познавательной сферы дошкольников (память)
  2. Проведение игр, развивающих познавательную сферу (восприятие)

 

 

2

Производственная

  1. Диагностика познавательной сферы дошкольников (мышление)
  2. Проведение игр, развивающих познавательную сферу (память)
  3. Анализ соблюдения санитарно - гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения

3 (Производственная

  1. Изучение степе­ни выраженности поисковой активности у дошкольников.
  2. Проведение игр, развивающих познавательную сферу (мышление)
  3. Проведение поисковой деятельности (опытов) с детьми.
  4. Составление плана проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении (индивидуальная работа)

4

Производственная

  1. Проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении (индивидуальная работа).
  2. Проведение игр, развивающих познавательную сферу (воображение)

5

Производственная

  1. Проведение развивающих игр Воскобовича (квадрат Воскобовича)
  2. Проведение поисковой деятельности (опытов) с детьми.

 

 

 

 

 

Дневник

по практике

ПМ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам»

МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.

МКД 03. ПМ О3.02

МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников»

МКД 03.04

МДК 03.05. Подготовка к школе

 

 

день

Содержание

Анализ

06.11.17

  1. Диагностика познавательной сферы дошкольников (память)

 

 

Я провела диагностику познавательной сферы старших дошкольников (память)

Диагностика особенностей развития памяти у детей проводилось с использованием следующих методик:

1. Методика «Выучи слова». (Р.С. Немов.)

Цель: Определить особенности зрительной памяти

2. Методика «Узнавание фигур» (Т. Е. Рыбаков).

Цель: Определить уровень развития произвольной образной памяти;

3. Методика «Весёлые картинки» (Т.В. Розановой).

Цель: Изучение кратковременной памяти.

Оборудование: Набор карточек со словами, достаточно хорошо знакомыми детям.

В процессе диагностики памяти детей были выделены следующие группы дошкольников:

- дети с высоким уровнем развития памяти (4 человека) – 20 %. Эти дети по памяти рисуют 5 геометрических фигур, в той же последовательности; у них хорошо развита произвольная образная память, так они показывают до 9 фигур; произвольной образной памяти удерживают в памяти более пяти слов, хорошо развита смысловая память;

- дети со средним уровнем развития памяти (9 человек) – 45 %. Эти дети по памяти рисуют до 4 геометрических фигур вразнобой; у них в целом развита произвольная образная память, так они показывают до 7 фигур; в памяти могут удержать до 4 слов, достаточно развита смысловая память;

- дети с низким уровнем развития памяти (7 человек) – 35 %. Эти дети по памяти рисуют до трех геометрических фигур вразнобой; произвольная образная память развита недостаточно, они могут показать до 4 фигур; объем кратковременной памяти их невелик, они могут удержать в памяти до трех слов, преобладает механическая память

07.11.17

Проведение игр, развивающих познавательную сферу (восприятие)

 

Я провела игры, развивающих познавательную сферу (восприятие) у младших дошкольников.

Дидактическая игра «Соотнесение объектов по цвету»

Цель: учить соотносить объекты по цвету.

Материал: карточки с изображением цветных шаров и цветные фишки,соответствующие цвету шаров (красные,желтые,синие,зеленые).

Каждому ребенку дается карточка и цветные фишки. Педагог говорит: «Рассмотрите карточку,там изображены цветные шары – это «домики» для фишек. Поставьте каждую фишку в свой домик.».В случае затруднения педагог помогает соотнести вначале желтую фишку с соответствующим шаром,затем красную,зеленую и синюю. При этом каждый раз педагог сообщает: «желтая фишка – желтый домик» и т. д. Задание можно усложнить: по указанию педагога дети находят все желтые,зеленые. красные и синие шары, затем все большие шары и всем маленькие шары.

Игра «Узнавание и называние цвета»

Цель: учить рассматривать,узнавать и называть цвет предметов.

Материал: карточки с изображением 5 цветных объектов для среднего дошкольного возраста и 7- для старшего дошкольного возраста.

Каждому ребенку дается карточка с изображением цветных объектов. Педагог говорит: «Рассмотрите,что нарисовано на карточке. Расскажите,что изображено на карточке и какого цвета?». В случаях затруднения педагог предлагает ребенку показать: «Покажи,где листик,Какого он цвета?» и т. д.

В средней группе провела игру «Узнавание простых форм в плоскостном изображении»

Цель: учить выделять определенную плоскостную фигуру и называть ее.

Материал: карточки с изображением персонажа (девочки).

Каждому ребенку дается карточка. Педагог предлагает детям рассмотреть изображение персонажа и назвать знакомые фигуры на платье девочки, затем найти такие же фигуры внизу. Потом дети считают количество шаров разного цвета и откладывают столько же палочек сколько шаров соответствующего цвета.

Игра проводилась по подгруппам в 5-6 человек. Все дети приняли активное участи в игре.

 

 

08.11.17

  1. Диагностика познавательной сферы дошкольников (мышление)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Проведение игр, развивающих познавательную сферу (память)

 

Я провела диагностика познавательной сферы дошкольников (мышление) старших дошкольников

Использовала методику "Что здесь лишнее?"

Цель: эта методика предназначена для детей исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка.

Диагностические показатели: диагностика познавательных действий.

Инструкция: в методике детям предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы:

«На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты.

В итоге диагностики мышления были выявлены следующие группы детей: дети с высоким уровнем – 30%, со средним – 40%, с низким -30%.

Я провела игры, развивающие познавательную сферу (память) у старших дошкольников

«Фотоаппараты»

Цель: развитие памяти и внимания.

детям на секунду показывается карточка с любым изображением, они должны как можно подробнее описать его.

Игра «Что пропало?»

На столе раскладываются любые предметы, игрушки и т. п. (в количестве не больше 7 штук для ребенка 5-6 лет, если ребенок младше, то число предметов должно быть меньше). Ребенку дается 30 секунд, чтобы запомнить, что и где лежит. Затем он отворачивается. Взрослый переставляет предметы, либо что-то убирает совсем. Ребенок должен определить, что изменилось

Игра «Во что одет?» Игра проводится с группой детей. Выбирается один человек, внешний вид которого дети должны запомнить. Затем он выходит из комнаты и что-то изменяет в своей внешности (взрослый может помогать ребенку). После чего он возвращается, и дети должны найти отличие.

«Сделай, как я!»

Материал: спички, палочки. Дети играют парами. Первоначально у каждого ребенка по 6 спичек. Один, ведущий, выкладывает из 6 спичек произвольную композицию. Партнер из своих спичек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем дети меняются ролями.

 

 

 

 

В отчете представлен дневник с анализом работы, портфолио (конспекты занятий по темам практики, результаты диагностик). Всего 88 страниц.

Купить готовый отчет за 500 руб. можно если оформите заявку на сайте.

Заказать инидивидуальный отчет (дневник) по практике. Цена - от 1000 руб.

Присылайте задание

.


Дата: 10/8/2018г.
Уникальность текста: 50
Всего содержится листов: 88
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 1500


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать отчёт по практике по предмету педагогика


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

109 - Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей по воспитанию здорового ребенка




|2017 - 2019 © copyright| |Пользовательское соглашение|