Дневник по практике. Организация различных видов деятельности и общения детей (подготовка к лету

Название предмета: информатика
Категория: отчёт по практике

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

ДНЕВНИК

 

учебной педагогической практики

по профессиональному модулю 02

«Организация различных видов деятельности и общения детей (подготовка к лету)».

 

____________ _____________________

 

Студентки 3, курса ОЗО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

 

 

Зав.ДОУ- или методист ДОУ подпись / Е.Н./

 

 

 

 

 

Печать ДОУ

 

 

 

Волгоград 2019 г.

 

Вид практики: ПМ 02 Учебная «Организация различных видов деятельности и общения детей (подготовка к лету)

36 часов Сроки: с 22 мая по 27 мая 2019 года.

 

 

 

Содержание работы

преподавателей колледжа

Кол. час., отработанных методистом попрактике

Продукт

Отработанные

ПК, ОК.

22.05

Инструктаж по технике безопасности.

Знакомство с целями и задачами практики.

Оформление дневников по практике.

Знакомство содержанием практики.

Инструктаж по ведению документации по практике.

Анализ работы воспитателя в летний период.

 

Знакомство с детьми и воспитателем

Анализ дня

 

1ч.

 

1 ч.

 

1ч.

 

 

 

1ч.

1ч.

1ч.

1ч./9ч

Индивидуальный план прохождения практики.

Маршрутный лист.

Дневник (оформленные приложения).

Конспект НОД, согласно графика проведения, самоанализ НОД. Анализ наблюдаемых НОД.

Анализ дня.

ОК 1, ОК 2,

ОК 4. ОК 5.

ОК 6. ОК 8.

ОК 9. ОК11.

ПК 2.1. ПК2.2.

ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.6. ПК5.1. ПК 5.2. ПК 5.5.

Индивидуальный план представлен в сокращенном виде. Нужна вся практика? Напиши нам в письме. Цена практики 1 тыс. руб.

В практику входят следующие файлы:

Отчет по профессиональному модулю 02 

«Организация различных видов деятельности и общения детей (подготовка к лету)».

Анали дня (отдельно учебная и производственная)

Индивидуальный план
Планирование едежневное 

Портфолио со всеми разработками занятий. 

 

Анализ дня

Студентки 3, курса ОЗО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

 

22.05

Анализ дня

Я осуществляла анализ работы воспитателя в летний период.

При планировании работы с воспитанниками в летний период педагоги принимали во внимание основные положения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, утв. приказом Минобрнауки от 23.11.2009 NQ 655. Так, в соответствии с данным документом создали условия для организации самостоятельной деятельности воспитанников и совместной деятельности взрослых и детей в группе, а также на участке детского сада.

В планах воспитателей в течение дня были предусмотрены все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, игровая.

Я наблюдала за проведением утреней гимнастики «Лето!» с детьми на улице.

Детей присутствовало 15 человек, все здоровы, у всех хороший уровень физического развития и физической подготовленности. Утренняя гимнастика проводилась на улице.

Дети были одеты в повседневную одежду. Зарядка началась в 8:15, закончилась в 08.25. Во время организации детей использовался групповой способ, все дети выполняли движения вместе, инвентарь раздавался перед выполнением упражнения и убирался после использования. Упражнение соответствовали их сочетанию и последовательностей выполнение возрасту детей, темпу выполнения движения и дозировку в средней группе 4-5 раз. Дети выполняли упражнения правильно, повторяли за воспитателем и закрепляли уже известные движения. В процессе гимнастики я следила за качеством выполнением упражнения, осанкой, исходным положением.

Я в течении дня осуществляла взаимодействие с воспитателем и помощником воспитателя.

 

Вывод: в ходе данного дня я сформировала такие компетенции как:.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

Профессиональные компетенции: (ПК)

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

 

Отметка

Подпись методиста

Методист

 

 

 

 


Дата: 22/7/2020г.
Уникальность текста: 55
Всего содержится листов: 70
Использовался основной шрифт: 14
Эта работа была продана за: 2500


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать отчёт по практике по предмету информатика


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

37 - Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста при общении с природой
237 - Как выйти замуж за иностранца или о том, как я знакомилась с норвежскими женихами.




|2017 - 2020 © copyright| |Пользовательское соглашение|