КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
учебной педагогической практики
по профессиональному модулю 02
«Организация различных видов деятельности и общения детей (подготовка к лету)».
____________ _____________________
Студентки 3, курса ОЗО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
Зав.ДОУ- или методист ДОУ подпись / Е.Н./
Печать ДОУ
Волгоград 2019 г.
Вид практики: ПМ 02 Учебная «Организация различных видов деятельности и общения детей (подготовка к лету)
36 часов Сроки: с 22 мая по 27 мая 2019 года.
№ | Содержание работы преподавателей колледжа | Кол. час., отработанных методистом попрактике | Продукт | Отработанные ПК, ОК. |
22.05 | Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с целями и задачами практики. Оформление дневников по практике. Знакомство содержанием практики. Инструктаж по ведению документации по практике. Анализ работы воспитателя в летний период.
Знакомство с детьми и воспитателем Анализ дня |
1ч.
1 ч.
1ч.
1ч. 1ч. 1ч. 1ч 1ч 1ч./9ч | Индивидуальный план прохождения практики. Маршрутный лист. Дневник (оформленные приложения). Конспект НОД, согласно графика проведения, самоанализ НОД. Анализ наблюдаемых НОД. Анализ дня. | ОК 1, ОК 2, ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ОК11. ПК 2.1. ПК2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.6. ПК5.1. ПК 5.2. ПК 5.5. |
Индивидуальный план представлен в сокращенном виде. Нужна вся практика? Напиши нам в письме. Цена практики 1 тыс. руб.
В практику входят следующие файлы:
Отчет по профессиональному модулю 02
«Организация различных видов деятельности и общения детей (подготовка к лету)».
Анали дня (отдельно учебная и производственная)
Индивидуальный план
Планирование едежневное
Портфолио со всеми разработками занятий.
Анализ дня
Студентки 3, курса ОЗО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
22.05
Анализ дня
Я осуществляла анализ работы воспитателя в летний период.
При планировании работы с воспитанниками в летний период педагоги принимали во внимание основные положения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, утв. приказом Минобрнауки от 23.11.2009 NQ 655. Так, в соответствии с данным документом создали условия для организации самостоятельной деятельности воспитанников и совместной деятельности взрослых и детей в группе, а также на участке детского сада.
В планах воспитателей в течение дня были предусмотрены все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, игровая.
Я наблюдала за проведением утреней гимнастики «Лето!» с детьми на улице.
Детей присутствовало 15 человек, все здоровы, у всех хороший уровень физического развития и физической подготовленности. Утренняя гимнастика проводилась на улице.
Дети были одеты в повседневную одежду. Зарядка началась в 8:15, закончилась в 08.25. Во время организации детей использовался групповой способ, все дети выполняли движения вместе, инвентарь раздавался перед выполнением упражнения и убирался после использования. Упражнение соответствовали их сочетанию и последовательностей выполнение возрасту детей, темпу выполнения движения и дозировку в средней группе 4-5 раз. Дети выполняли упражнения правильно, повторяли за воспитателем и закрепляли уже известные движения. В процессе гимнастики я следила за качеством выполнением упражнения, осанкой, исходным положением.
Я в течении дня осуществляла взаимодействие с воспитателем и помощником воспитателя.
Вывод: в ходе данного дня я сформировала такие компетенции как:.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Профессиональные компетенции: (ПК)
ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Отметка | Подпись методиста | Методист |
|
|
|