Дневник по практике
Дата | Задание | Анализ |
15.10.18 | Проанализируйте опыт учителя начальных классов по проведению уроков и внеклассной работы и определите его личностную значимость для вашей будущей педагогической деятельности.
| Я изучила опыт учителя начальных классов по проведению уроков и внеклассной работы и определила его личностную значимость для вашей будущей педагогической деятельности. Целью педагогической деятельности Петровой Е.Н. является развитие личности ребенка. Петровой Е.Н. рассказала, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Для формирования учебных интересов Петровой Е.Н. соблюдает принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.
|
16.10.18 | Анализ опыта учителя начальных классов по проведению уроков и внеклассной работы | Я посетила уроки учителя начальных классов по проведению уроков и внеклассной работы Задания и материалы учитель подбирает так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ. Учитель использует схемы – опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, занимательные упражнения. В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Помогает каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.
Для реализации воспитательной работы учитель использует следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях, публичные презентации проектов. Внутри каждого вида деятельности планирует достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы.
|
Я изучила опыт учителя начальных классов Петровой Е.Н.
Целью педагогической деятельности Петровой Е.Н. является развитие личности ребенка. Петровой Е.Н. рассказала, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие.
Для формирования учебных интересов Петровой Е.Н. соблюдает принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.
В 201. – 201. учебном году основной целью воспитательной работы было создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного развития личности каждого ребенка.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
Сформировать учебную мотивацию первоклассников и развить учебные навыки.
Способствовать сплочению классного коллектива, воспитание чувства отзывчивости, взаимопомощи и товарищества.
Обучить культуре поведения на основе наблюдений за собой (умение слушать и слышать, умение общаться, дисциплина).
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цели и задачи работы с родителями обучающихся:
1. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2. Изучение воспитательных возможностей семей
3. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
5. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
6. Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
В 1 классе - 3 многодетных семьи, 10 неполных семей, 1 мальчик с приюта. Родительский комитет состоит из 5 человек. Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел.
Ведется работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения в первый год пребывания ребенка в школе, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.
План работы
Сентябрь | Знакомство с родителями учащихся. Тестирование «Ваш ребенок». Анкетирование «Воспитание в семье» (с целью привлечения семьи к активному участию в делах класса). Родительское собрание «Знакомство с родителями учеников-первоклассников» Собрание родительского комитета. Индивидуальные консультации для родителей. |
Октябрь | Информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка, его психическом состоянии. Родительское собрание " Роль микроклимата в семье. Авторитет родителей." Индивидуальные консультации. |
Ноябрь | Лекторий «Стратегия воспитания «трудных школьников»: методические рекомендации для родителей. Анкетирование «Какие мы родители». Индивидуальные консультации для родителей. Посещение семей учащихся, нарушающих дисциплину. |
Декабрь | Родительское собрание « Как помочь ребенку успешно учиться». Встреча с родительским комитетом по вопросу организации новогоднего праздника Индивидуальные консультации для родителей. |
На сайте представлены фрагменты дневника и заданий. Практика в Интернете не выкладывается.
Скачать документы по воспитательной практике можно за 900 руб.
Посмотрите ваше задание:
Задание по практике
Перечень контрольных вопросов и заданий для проведения аттестации по воспитательной практике, осваиваемым студентом: