Экспертное заключение воспитателей Санкт-Петербурга

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

Экспертное заключение воспитателей Санкт-Петербурга

Помощь в подготовке аттестационных документов и заполнении экспертного заключения

ФОРМА 3

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

 

(старшего воспитателя, воспитателя, инструктора по физической культуре,

музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, логопеда (для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности)

 

 

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки ____________________________________________________________________

(дата проведения экспертизы)

 

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке

Примечания

1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

1.1

Участие педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей*:

 

безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в ОУ (группе);

 

реализацию образовательных программ дошкольного образования

 

учет возрастных особенностей детей

 

учет образования детей с ограниченными возможностями здоровья, особыми потребностями в обучении, других категорий детей

 

условия для инклюзивного образования (при наличии)

 

 

 

 

 

10

 

 

 

30

 

 

20

 

20

 

 

 

 

10

 

Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в ОУ или группе (за 2-3 года), заверенная работодателем.

 

Отражение содержания образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

 

В межаттестационный период

*(воспитатель, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)

 

1.2

Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья*

60

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем.

В межаттестационный период

*для

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога, логопеда

1.3

Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*:

 

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного уровня

 

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования городского уровня

 

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня

 

победитель (призер) конкурса, соревнования районного уровня

 

победитель (призер) конкурса, соревнования городского уровня

 

победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня

 

 

 

 

10

 

 

15

 

 

20

 

 

20

 

 

40

 

 

100

 

Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников, заверенные работодателем.

 

Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований.

 

Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.

 

 

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

*учитываются мероприятия, имеющие очный тур

1.4

Достижения воспитанников в мероприятиях, имеющих неофициальный статус*

20

Копия диплома, заверенная работодателем.

В межаттестационный период

* учитываются результаты очного тура

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

Нужна помощь в подготовке аттестационных документов и заполнении экспертного заключения? Пиште sveta@zachtet.ru

2.1

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

 

районного уровня*

 

городского уровня

 

всероссийского уровня

 

 

 

 

 

5

 

10

 

20

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.

 

Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

 

2.2

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

 

районного уровня*

 

городского уровня

 

всероссийского уровня

 

 

 

 

 

5

 

10

 

20

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.

 

Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

 

2.3

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия*

 

отзыв положительный

или

 

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

 

 

 

 

60

 

 

80

Отзывы (не менее 2 занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии». Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса).

Лист регистрации присутствующих на занятии, заверенный работодателем.

В межаттестационный период

 

*суммирование баллов по данным показателям

не производится

 

 

2.4

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов:

 

районный уровень

 

городской уровень

 

всероссийский уровень

 

 

 

 

 

15

 

20

 

30

Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем.

 

 

 

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

 

2.5

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:

 

лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня

 

лауреат (дипломант) конкурса городского уровня

 

лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа

 

лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня

 

лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством просвещения

и науки Российской Федерации

 

победитель конкурса районного (муниципального) уровня

 

победитель конкурса городского уровня*

 

победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа

 

победитель конкурса всероссийского уровня

 

победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации*

 

 

 

 

10

 

 

15

 

 

20

 

 

25

 

 

50

 

 

 

 

30

 

 

40

 

50

 

 

70

 

 

300

Копии грамот, дипломов, приказов (распоряжений), заверенные работодателем.

 

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*вне зависимости от года участия

(начиная с победителя городского уровня)

 

 

 

 

2.6

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах.*

40

Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

*начиная с районного уровня

2.7

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

в образовательном процессе:

 

созданных самостоятельно

 

наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.

 

 

 

 

15

 

10

 

Скриншоты страниц сайтов, презентация к 1 занятию, проводимому с использованием ЭОР.

 

В межаттестационный период

 

2.8

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

10

 

Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: воспитанников, родителей, педагогов.

В межаттестационный период

2.9

Использование современных методик обследования развития детей*

20

Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

*для

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога, логопеда

2.10

Участие в деятельности экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

 

городского уровня

 

федерального уровня

 

 

 

 

20

 

30

Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в деятельности экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

В межаттестационный период

 

 

2.11

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

 

лауреат (дипломант) районного уровня

 

лауреат (дипломант) городского уровня

 

победитель районного уровня

 

победитель городского уровня

 

 

 

10

 

15

 

30

 

40

Копия диплома, заверенная работодателем.

Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.

В межаттестационный период

 

2.12

Исполнение функций тьютора или куратора Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО по методическому сопровождению индивидуальных маршрутов педагогических работников

60

Сертификат тьютора или куратора Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО, заверенный печатью СПб АППО

 

В межаттестационный период

3.

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

- 100

Справка работодателя.

 

В период прохождения аттестации

4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

4.1

Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

районного уровня*

 

городского уровня

 

всероссийского уровня

 

 

 

 

10

 

15

 

25

Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

 

4.2

Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:

 

районный (муниципальный) уровень

 

городской уровень

 

всероссийский уровень

 

 

 

 

 

10

 

15

 

20

Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

 

 

 

 

 

 

4.3

Наличие премии Правительства

Санкт-Петербурга в сфере образования

30

Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга.

 

4.4

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

 

региональные награды

 

ведомственные награды

 

государственные награды

 

 

 

30

 

50

 

150

Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем.

 

Общее количество баллов:

 

 

 

      

Нужна помощь в подготовке аттестационных документов и заполнении экспертного заключения? Пишите sveta@zachtet.ru

Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки ________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

________________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации

 

___________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.

 

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта: _________________________________________________________________________________________________________

 

Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогические работники

Количество баллов

на первую квалификационную категорию

Количество баллов

на высшую квалификационную категорию

Старший воспитатель

100 и выше

265 и выше

Воспитатель

90 и выше

240 и выше

Музыкальный руководитель

90 и выше

240 и выше

Учитель-логопед, учитель-дефектолог, логопед

90 и выше

225 и выше

Инструктор по физической культуре

90 и выше

240 и выше


Дата: 20/8/2021г.
Уникальность текста: 100
Всего содержится листов: 11
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 500


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

267 - Дневник ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения».
338 - Кейс 2 Вариант 5 Эмоциональные состояния
194 - Творческое рассказывание как средство развития творческого воображения
232 - Особенности уроков внеклассного чтения при изучении литературы в средних классах
92 - Необходимость работы детского сада и семьи по вопросам математического развития детей
165 - Детские дома как субъекты социальной реабилитации




|2017 - 2021 © copyright| |Пользовательское соглашение|