Аттестация воспитателей Ленинградской области

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

Аттестация воспитателей Ленинградской области

Помощь оформлении портфолио. 

Экспертное заключение

Форма

Утверждена

распоряжением комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 19.12.2016 № 4071-р

(Приложение 13)

Экспертное заключение

о профессиональной деятельности педагогического работника по результатам аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) по должности «учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду» общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы

 

Экспертная группа в составе:

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

осуществила экспертизу профессиональной деятельности

 

(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)

 

Нужна помощь в написании экспертного заключения? Пишите sveta@zachtet.ru

 

№ п/п

Показатели, рекомендуемые документы

Анализ

документов аттестуемого

Оценка деятельности

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

1.

Результативность коррекционно-воспитательной и образовательной работы

 

(Результаты выполнения контрольных работ, проверки техники чтения, ведение тетрадей, выставки работ учащихся.

Мониторинг поведения детей на уроке, на перемене, при выполнении режимных моментов.

Мониторинг активности детей на уроке, при выполнении общественно полезных дел и во внеклассной работе)

 

Для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы и ресурсных центров:

Уровень реализации коррекционно-развивающей программы (или реализация плана воспитательной работы)

 

(Динамика результатов в преодолении отклонений в физическом и психическом развитии.

Мониторинг успешности работы по коррекции мелкой и общей моторики, навыков самообслуживания.

План воспитательной работы. Сценарии и конспекты мероприятий, фотоматериалы)

 

 

 

 

10 - положительная динамика в усвоении обучающимися образовательной программы, проявление интереса к посещению школу, положительное отношение к обучению, ценностное отношение к своим успехам

8 - положительная динамика в усвоении обучающимися образовательных программ, ценностное отношение к своим успехам

5 - обучающиеся усваивают образовательные программы

0- не подтверждено

 

Для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы и ресурсных центров:

 

10 - Реализуется в соответствии с планом работы учреждения, охватывает все направления воспитательной деятельности

8 - Реализуется в соответствии с планом работы учреждения, но некоторые направления реализуются не в достаточной мере

5 - Некоторые направления воспитательной работы не реализованы

0- не подтверждено

2.

Динамика освоения обучающимися коррекционно-образовательных программ в межаттестационный период

 

(Мониторинг успеваемости обучающихся (или освоения коррекционно-образовательных программ воспитанниками), мониторинг состояния здоровья детей в межаттестационный период.

в межаттестационный период)

 

Для педагогических дошкольных образовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы и ресурсных центров:

 

Результаты освоения обучающимися (или воспитанниками) образовательных программ в межаттестационный период,

результативность использования здоровьесберегающих технологий

 

(Материалы о проведении мероприятий в рамках здоровьесберегающих технологий

Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ в межаттестационный период)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 – имеется устойчивая динамика успевающих школьников

 

3 - наличие детей, успешно справляющихся с программой

 

0 - отсутствие выраженной динамики

 

 

 

Для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы и ресурсных центров:

 

6 – высокие результаты

3 – результаты не достигнуты в полном объеме

0 – результатов нет

3.

Результаты участия обучающихся и воспитанников в конкурсах, соревнованиях и праздниках различного уровня

 

(Таблица и копии дипломов победителей олимпиад (конкурсов, соревнований) различного уровня, сертификаты участия)

 

 

10 – Всероссийский уровень

8 – Региональный уровень

6 – Муниципальный и школьный уровни

0 – не участвуют

4.

Количество и результативность обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности

 

(Таблица и копии документов)

 

 

6 –обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на муниципальном или региональном уровнях

3 – обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на уровне образовательного учреждения

0 – обучающиеся, воспитанники не принимают участие в проектно-исследовательской деятельности

5.

Количество и % обучающихся (воспитанников), участвующих в различных видах внеурочной деятельности

 

(Таблица)

 

 

3 – не менее 50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности по предмету

     

Нужна помощь в написании экспертного заключения? Пишите sveta@zachtet.ru

 

Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника

6.

Качество проведения урока

 

(Видео-урок, или

собеседование по конспекту открытого урока при наличии рецензии на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или

презентация урока, или

посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС - службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей)

 

 

Анализ урока

max 15 баллов

(баллы суммируются):

0-3 - общая характеристика урока;

0-3 - благоприятный психологический климат на уроке;

(Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей);

0-3 - содержательно-целевой аспект;

0-3 -процессуально-деятельностный аспект;

0-3 - результативно-оценочный аспект.

или

15 баллов, если победитель ПНПО «Образование», профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней, или имеет почетное звание («Заслуженный», «Народный», «Почетный учитель Ленинградской области»), или награжден отраслевыми наградами Минобрнауки России в межаттестационный период

7.

Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания

 

(семинары, открытые занятия, публикации, конференции и др.)

 

 

 

2 – на всероссийском уровне

3 – на региональном уровне

2 - на муниципальном уровне

1 - на школьном уровне

0 - опыт не представлен

(баллы суммируются)

8.

Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней

 

(дипломы, грамоты, сертификаты)

 

 

Участие в конкурсах:

3 – всероссийского уровня

2 – регионального уровня

1 – районного уровня

0 – не участвовал

(баллы суммируются)

9.

Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками. Эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

 

(материалы, подтверждающие использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности)

 

 

4 – эффективно использует ИКТ, современные образовательные технологии в образовательном процессе

0 – не владеет

 

10.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий

 

(Перечень методических разработок и справка об эффективности их использования в учебном процессе, отзывы методических служб и методических объединений, выписки из аналитических справок и др.)

 

 

1 -имеются методические разработки по методической теме

1-представлена система работы по методической теме

1 – разработаны и используются методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов

1 – разработаны и используются новые цифровые образовательные ресурсы;

0 – не подтверждено

1 – член жюри

2 – эксперт, привлекаемый к надзорно-контрольным мероприятиям.

(баллы суммируются)

11.

Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого

(Результаты контроля, проверок, посещений урока)

 

 

 

 

2 – положительная оценка;

1- положительная оценка, но имеют место рекомендации;

0 – отрицательная оценка

ИТОГО:

На высшую квалификационную категорию – от 52 баллов

На первую квалификационную категорию – от 35 баллов

 

Нужна помощь в оформлении портфолио воспитателя? Пишите sveta@zachtet.ru

 

Вывод: уровень квалификации ( Ф.И.О.)_________________________________________________________________________________

по должности______________________________________________________________соответствует / не соответствует

требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории

 

Руководитель экспертной группы:

___________________/____________________________/

 

Члены экспертной группы:

___________________/____________________________/

___________________/____________________________/

 

С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)

«______»_____________20___г.

 

_________________________ /___________________________/

Обращаем ваше внимание, что формы экспертных заключений Ленинградской области и Санкт-Петербурга отличаются. 

Возникли вопросы? Нужна помощь в сборе документов для портфолио воспитателя? Пишите нам.


Дата: 20/8/2021г.
Уникальность текста: 100
Всего содержится листов: 17
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 1000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

360 - Аналитическая справка о результатах личного участия педагога в создании предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ
101 - Влияние художественной литературы на нравственное воспитание старших дошкольников




|2017 - 2021 © copyright| |Пользовательское соглашение|