Аттестация воспитателей Смоленской области
Помощь в составлении портфолио
Критерии | Показатели | Баллы (или «0», или «1», или «2») | № Формы |
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | 1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика.
|
0 1 2 | Информация по показателю 1.1 оформляется в таблице (Форма 1) |
1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика.
|
0 1 2 | Информация по показателю 1.2 оформляется в таблице (Форма 2) | |
1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика.
|
0 1 2 | Информация по показателю 1.3 оформляется в таблице (Форма 3) | |
1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика.
|
0 1 2 | Информация по показателю 1.4 оформляется в таблице (Форма 4) | |
1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика. |
0 1 2 | Информация по показателю 1.5 оформляется в таблице (Форма 5) |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | 2.1. Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями: - не представлена; - представлена на констатирующем уровне; - представлена на планово-прогностическом уровне.
|
0 1 2 | Информация по показателю 2.1 оформляется в таблице (Форма 6) |
2.2. Сотрудничество с родителями: - не представлено; - представлено на констатирующем уровне; - представлено на планово-прогностическом уровне.
|
0 1 2 | Информация по показателю 2.2 оформляется в таблице (Форма 7) | |
2.3. Сведения об удовлетворенности потребителей образовательных услуг методами и результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом: - не представлены; - представлены результаты мониторинга; - представлены позитивные отзывы.
|
0 1 2 | Информация по показателю 2.2 оформляется в таблице (Форма 7а) | |
2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса: - не представлено; - представлено на констатирующем уровне; - представлено на планово-прогностическом уровне.
|
0 1 2 | Информация по показателю 2.4 оформляется в таблице (Форма 8) | |
2.5. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса: - не представлено; - представлено на констатирующем уровне; - представлено на планово-прогностическом уровне.
|
0 1 2 | Информация по показателю 2.5 оформляется в таблице (Форма 8а) |
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | 3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей воспитанников: - не представлена; - представлена на констатирующем уровне; - представлена на планово-прогностическом уровне.
|
0 1 2 | Информация по показателю 3.1, оформляется в таблице (Форма 9)
|
3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей воспитанников: - не представлена; - является стабильной; - наблюдается положительная динамика.
|
0 1 2 | Информация по показателю 3.2, оформляется в таблице (Форма 10)
| |
3.3. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест.
|
0 1 2 | Информация по показателям 3.3.–3.5, оформляется в таблице (Форма 11)
| |
3.4. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест.
|
0 1 2 | ||
3.5. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на российском/международном уровне: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест.
|
0 1 2 |
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования | 4.1. Продуктивное использование образовательных технологий: - наблюдается отрицательная динамика; - результаты являются стабильными; - наблюдается положительная динамика.
|
0 1 2 | Информация по показателю 4.1, оформляется в таблице (Форма 12) |
4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания: - информация не представлена; - информация представлена на констатирующем уровне; - информация представлена на планово-прогностическом уровне.
|
0 1 2 | Информация по показателю 4.2, оформляется в таблице (Форма 13) | |
4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности: - информация не представлена; - на уровне образовательной организации, муниципальном уровне; - на региональном, всероссийском уровне.
|
0 1 2 | Информация по показателю 4.3, оформляется в таблице (Форма 14) | |
4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов: - информация не представлена; - на уровне образовательной организации, муниципальном уровне; - на региональном, всероссийском уровне.
|
0 1 2 | Информация по показателю 4.4, оформляется в таблице (Форма 15) | |
4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования: - сведения о публикациях не представлены; - представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет; - имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях.
|
0 1
2 | Информация по показателю 4.5, оформляется в таблице (Форма 16) |
Нужна помощь в составлении портфолио воспитателя? Закажите у специалиста: sveta@zachtet.ru
5. Транслирование опыта практических результатов | Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской деятельности) |
| Информация по показателям 5.1.–5.5, оформляется в таблице (Формы 17) |
| |
5.1. На уровне образовательной организации: - информация отсутствует; - дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.); - дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных. |
0 1
2 |
| |||
5.2. На муниципальном уровне: - информация отсутствует; - дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); - дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных. |
0 1
2 |
| |||
5.3. На региональном уровне: - информация отсутствует; - дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); - дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности). |
0 1
2 |
| |||
5.4. На всероссийском уровне: - информация отсутствует; - дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); - дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности). |
0 1
2 |
| |||
5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ: - информация отсутствует; - информация представлена о периодическом участии; - информация представлена о систематическом участии. |
0 1 2 |
| |||
6. Участие в работе методических объединений | 6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации: - информация не представлена; - информация представлена о пассивном участии; - информация представлена об активном участии. |
0 1 2 | Информация по показателям 6.1.– 6.3, оформляется в таблице (Форма 18)
| ||
6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне: - информация не представлена; - информация представлена о пассивном участии; - информация представлена об активном участии. |
0 1 2 | ||||
6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне: - информация не представлена; - информация представлена о пассивном участии; - информация представлена об активном участии. |
0 1 2 | ||||
6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу: - информация не представлена; - на региональном уровне; - на всероссийском уровне. |
0 1 2 | Информация по показателю 6.4, оформляется в таблице (Форма 19) | |||
6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства: - информация не представлена; - проводимых неотраслевыми организациями; - проводимых отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием. |
0 1 2 | Информация по показателю 6.5, оформляется в таблице (Форма 20)
| |||
| Итого | 60 |
| ||
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника | Первая категория | Высшая категория | |||
24−40 баллов | 41−60 баллов | ||||
Нужна помощь в составлении портфолио воспитателя? Закажите у специалиста: sveta@zachtet.ru
Скачайте полный образец портфолио с этого сайта.