Аттестация воспитателей Смоленской области

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

Аттестация воспитателей Смоленской области

Помощь в составлении портфолио

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций, претендующих на категорию (первую или высшую)

Критерии

Показатели

Баллы

(или «0», или «1», или «2»)

№ Формы

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 1.1 оформляется в таблице (Форма 1)

1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 1.2 оформляется в таблице (Форма 2)

1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 1.3 оформляется в таблице (Форма 3)

1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 1.4 оформляется в таблице (Форма 4)

1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

0

1

2

Информация по показателю 1.5 оформляется в таблице (Форма 5)

 

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам мониторинга системы образования

2.1. Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 2.1 оформляется в таблице (Форма 6)

2.2. Сотрудничество с родителями:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.

 

 

0

1

2

Информация по показателю 2.2 оформляется в таблице (Форма 7)

2.3. Сведения об удовлетворенности потребителей образовательных услуг методами и результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом:

- не представлены;

- представлены результаты мониторинга;

- представлены позитивные отзывы.

 

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 2.2 оформляется в таблице (Форма 7а)

2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 2.4 оформляется в таблице (Форма 8)

2.5. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.

 

 

 

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 2.5 оформляется в таблице (Форма 8а)

 

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей воспитанников:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 3.1, оформляется в таблице (Форма 9)

 

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей воспитанников:

- не представлена;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 3.2, оформляется в таблице (Форма 10)

 

3.3. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателям 3.3.–3.5, оформляется в таблице (Форма 11)

 

3.4. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

 

 

 

0

1

2

3.5. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на российском/международном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

 

 

 

 

 

 

0

1

2

 

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий:

- наблюдается отрицательная динамика;

- результаты являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

 

 

0

1

2

Информация по показателю 4.1, оформляется в таблице (Форма 12)

4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 4.2, оформляется в таблице (Форма 13)

4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.

 

 

0

1

2

Информация по показателю 4.3, оформляется в таблице (Форма 14)

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.

 

 

 

0

1

2

Информация по показателю 4.4, оформляется в таблице (Форма 15)

4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- сведения о публикациях не представлены;

- представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет;

- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях.

 

 

 

 

 

0

1

 

2

Информация по показателю 4.5, оформляется в таблице (Форма 16)

Нужна помощь в составлении портфолио воспитателя? Закажите у специалиста: sveta@zachtet.ru

5. Транслирование опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности

Обобщение и распространение опыта работы

(в том числе инновационной, исследовательской деятельности)

 

Информация по показателям 5.1.–5.5, оформляется в таблице (Формы 17)

 

5.1. На уровне образовательной организации:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.

 

0

1

 

2

 

5.2. На муниципальном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.

 

0

1

 

2

 

5.3. На региональном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности).

 

0

1

 

2

 

5.4. На всероссийском уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности).

 

0

1

 

2

 

5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ:

- информация отсутствует;

- информация представлена о периодическом участии;

- информация представлена о систематическом участии.

 

 

0

1

2

 

6. Участие в работе методических объединений

6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

 

 

0

1

2

Информация по показателям 6.1.– 6.3, оформляется в таблице (Форма 18)

 

6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

 

 

0

1

2

6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

 

 

0

1

2

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу:

- информация не представлена;

- на региональном уровне;

- на всероссийском уровне.

 

0

1

2

Информация по показателю 6.4, оформляется в таблице (Форма 19)

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства:

- информация не представлена;

- проводимых неотраслевыми организациями;

- проводимых отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием.

 

0

1

2

Информация по показателю 6.5, оформляется в таблице (Форма 20)

 

 

Итого

60

 

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника

Первая категория

Высшая категория

24−40 баллов

41−60 баллов

      

 

Нужна помощь в составлении портфолио воспитателя? Закажите у специалиста: sveta@zachtet.ru

Скачайте полный образец портфолио с этого сайта. 

 


Дата: 26/8/2021г.
Уникальность текста: 90
Всего содержится листов: 30
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 1500


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

262 - Психолого-педагогический практикум (наблюдение за игровой деятельностью)




|2017 - 2021 © copyright| |Пользовательское соглашение|