Аттестация воспитателей Волгоградской области. Модель 2
Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя
Аттестация воспитателей Волгоградской области. Модель 2
Технологическая карта занятия и рефлексивный анализ НОД
Рефлексивный анализ НОД
ФИО педагога: ______________________________
Должность в ДОУ:__________________________
Группа: ____________________________________
Дата проведения НОД: _____________________________________
Тема НОД согласно учебно-тематическому плану программы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели НОД: ___________________________________________________________
Формы работы_________________________________________________________
Характеристика этапов НОД:
Этапы | Название, содержание и цель этапа урока[1] | Вопрос для рефлексивного анализа | Ответы аттестуемого педагога |
1 этап | Организационный момент | - Опишите особенности данного этапа, а также особенности привлечения внимания и включения воспитанников в совместную деятельность не дисциплинарными приёмами.
- Какие приемы и методы используются Вами в целях формирования у воспитанников интереса и желания включиться в совместную деятельность?
| |
2 этап | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | - Как Вами проводится вовлечение воспитанников в процесс формулирования целей совместной деятельности в соответствии с возрастными особенностями?
- Как Вами проводится актуализация знаний и способов деятельности воспитанников?
| |
3 этап | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам НОД | - Приведите примеры постановки проблемных вопросов, создание проблемной ситуации.
- В чем научная новизна освещения материала и его соответствие возрастным особенностям воспитанников?
- Приведите примеры и проанализируйте организацию различных видов деятельности, позволяющих, с одной стороны, разрешить проблему, а с другой – решить программные задачи.
| |
4 этап | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | - Приведите примеры и проанализируйте создания условий для сбалансированности репродуктивной и продуктивной деятельности, совместных и самостоятельных, подвижных и статических форм активности.
- Приведите примеры и проанализируйте проведенную работу побуждения детей самостоятельно рассуждать, делать собственные умозаключения.
- Приведите примеры и проанализируйте использование современных образовательных технологий в работе ДОУ.
| |
5 этап | Самостоятельное применение нового на практике, либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) | - Приведите примеры и проанализируйте использование Вами связи теории с практикой, использование жизненного опыта воспитанников с целью развития познавательной активности и самостоятельности.
- Приведите примеры и проанализируйте использование Вами связи изучаемого материала с ранее пройденным материалом.
- Приведите примеры применения диалоговых форм общения в рамках данного занятия.
- Приведите примеры сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
- Как Вами организуются психологические паузы и разрядки эмоциональной сферы занятия?
| |
6 этап | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. | - Проанализируйте соответствие содержания НОД требованиям рабочей программы в контексте ООП ОУ.
- Приведите примеры реализации в течение НОД системно-деятельностного подхода.
- Какими методами организовано создание нестандартных ситуаций при использовании знаний и опыта воспитанников.
| |
7 этап | Рефлексия | - Как Вами организовано побуждение воспитанников к самооценке собственной и коллективной деятельности, к высказыванию удовлетворенности (неудовлетворенности) деятельностью (в соответствии с возрастом).
- Использовался ли наглядный материал в качестве иллюстрировании, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач?
| |
Подпись аттестуемого педагога /расшифровка:_____________________________________________
Дата выполнения задания_________________
Алгоритм проверки рефлексивного анализа учебного занятия
Специалист 1____________________________________________
№ этапа уч. занятия | № вопроса | Баллы за каждый вопрос | Наибольшее возможное итоговое кол-во баллов по этапам | Баллы специалиста | Комментарии эксперта |
1 этап | 1 | 0 1 | 2 | | |
2 | 0 1 | | |
2 этап | 3 | 0 1 | 2 | | |
4 | 0 1 | | |
3 этап | 5 | 0 1 | 3 | | |
6 | 0 1 | | |
7 | 0 1 | | |
4 этап | 8 | 0 1 | 3 | | |
9 | 0 1 | | |
10 | 0 1 | | |
5 этап | 11 | 0 1 | 5 | | |
12 | 0 1 | | |
13 | 0 1 | | |
14 | 0 1 | | |
15 | 0 1 | | |
6 этап | 16 | 0 1 | 3 | | |
17 | 0 1 | | |
18 | 0 1 | | |
7 этап | 19 | 0 1 | 2 | | |
20 | 0 1 | | |
Подпись специалиста________________________________________
Дата проведения анализа____________________________________
Вы можете заказать авторский конспект (технологическую карту) и рефлаксивный анализ для прохождения аттестации. Воспользуйтесь формой "Задать вопрос" или "контакты".
Алгоритм проверки рефлексивного анализа учебного занятия
Специалист 2____________________________________________
№ этапа уч. занятия | № вопроса | Баллы за каждый вопрос | Наибольшее возможное итоговое кол-во баллов по этапам | Баллы специалиста | Комментарии эксперта |
1 этап | 1 | 0 1 | 2 | | |
2 | 0 1 | | |
2 этап | 3 | 0 1 | 2 | | |
4 | 0 1 | | |
3 этап | 5 | 0 1 | 3 | | |
6 | 0 1 | | |
7 | 0 1 | | |
4 этап | 8 | 0 1 | 3 | | |
9 | 0 1 | | |
10 | 0 1 | | |
5 этап | 11 | 0 1 | 5 | | |
12 | 0 1 | | |
13 | 0 1 | | |
14 | 0 1 | | |
15 | 0 1 | | |
6 этап | 16 | 0 1 | 3 | | |
17 | 0 1 | | |
18 | 0 1 | | |
7 этап | 19 | 0 1 | 2 | | |
20 | 0 1 | | |
Подпись специалиста________________________________________
Дата проведения анализа____________________________________
Вы можете заказать авторский конспект (технологическую карту) и рефлаксивный анализ для прохождения аттестации. Воспользуйтесь формой "Задать вопрос" или "контакты".
[1] Зависит от типа и целей урока
Дата: 10/5/2022г.
Уникальность текста: 88
Всего содержится листов: 20
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 2000
Скачать эту работу (для ознакомительных целей):
скачать
Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:
(так же сможешь заказать любую другую работу)
Поделитесь этой статьей со своими друзьями:
Мои похожие работы:
2 - Формирование инициативности старших дошкольников в проектной деятельности
215 - Особенности развития восприятия как познавательного процесса детей дошкольного возраста
357 - Дневник по практике. Организация различных видов деятельности и общения детей (подготовка к лету
196 - Тест Кеттелла. 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла.
198 - Методика исследования самоотношения (МИС; Р.С.Пантелеев)
|2017 - 2024 © copyright| |Пользовательское соглашение|