Аттестация воспитателей Рязанской области

Название предмета: педагогика
Категория: портфолио воспитателя

Помощь воспитателям Рязанской области в составлении аналитического отчета для аттестации

Аналитический отчет о результатах деятельности

Ф,И,О,

воспитателя МБДОУ «Детский сад №000» города Рязани

для установления первой квалификационной категории

по должности «воспитатель»

 

1.Общие данные об аттестуемом

1.1. Образование: высшее, ГГБОУ ВО «Рязанский государственный педагогический университет имени С.А. Есенина» по специальности «Специальное (дефектологическое) образование»

Квалификация: «Бакалавр»

Диплом 1062242646291, регистрационный номер 135 от 6 февраля 2017 г.

1.2. Стаж педагогической работы: 5 лет

1.3. Наличие квалификационной категории по данной должности, дата ее присвоения: нет

1.4. Повышение квалификации:

 

Наименование организации

Название образовательной программы

Дата

Удостоверяющий документ

ООО «Региональный центр повышения квалификации»

«Правила гигиены. Особенности работа детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования»

2021 г.

Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер №

Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»

«Экологическое образование дошкольников. Реализация требований ФГОС ДО

2021 г.

Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер №E-

 

 

2. Обобщение, представление, распространение инновационного педагогического опыта.

2.1. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.

 

Образовательная область

Тема

Результаты работы (наличие собственных методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период)

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экологическое воспитание и природоохранная деятельность старших дошкольников

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка:

  • перспективно - тематическое планирование образовательного процесса;
  • конспекты НОД по экологическому воспитанию дошкольников;
  • Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию дошкольников
  • наглядный дидактический материал;
  • консультаций для родителей;
  • рекомендации для педагогов ДОУ по организации экологического воспитания дошкольников;
  • Мастер-класс для педагогов «Формирование экологического сознания у детей дошкольного возраста»
  • презентация педагогического опыта;

 

 

2.2. Обобщение и распространение опыта.

Презентация собственного опыта на различных уровнях:

 

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

2.2.1. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий с детьми

Региональный

Муниципальный

Уровень ДОУ

 

 

 

Открытое занятие на конкурсе педагогического дебюта. Тема НОД «Насекомые», 2021

2.2.2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, педсоветах, круглых столах и т.п.

Всероссийский

 

 

Участие в работе всероссийской творческой группы «Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и пути решения» с темой «Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и пути решения»

Сертификат ТГ № 3177 от 17.01.22

Участие во всероссийской дистанционной научно-практической конференции по

Помощь воспитателям Рязанской области в составлении аналитического отчета для аттестации

2.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:

 

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания

Название издательства

Год издания

Всероссийский

 

 

 

 

Региональный

 

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

       

 

2.4. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах:

 

Название публикации

Дата размещения материала

Адрес сайта

Наличие положительных отзывов

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Витамины для зайки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международный образовательный портал Маам:

 

Есть положительные отзывы

https://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-dlja-detei-srednei-grupy-vitaminy-dlja-zaiki.html#c

 

2018

https://nsportal.ru

 

2019

https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2021/10/11/konspekt-zanyatiya-v-starshey-gruppe

 

 

2020

https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2021/10/11/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-v

 

 

2.5. Участие в профессиональных конкурсах:

2.5.1. Участие в профессиональных конкурсах (очная форма)

 

Уровень

Наименование конкурса

Результат участия

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

 

 

 

 

Региональный

 

 

 

 

Муниципальный

Смотр-конкурс «Лучший книжный уголок», 2021, МБДОУ «Детский сад №000»

 

 

Грамота за победу

 

2.5.2. Участие в профессиональных конкурсах (заочная форма)

 

Уровень

Наименование конкурса

Результат участия

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

 

Всероссийский конкурс педмастерства «Педагогический опыт. Идеи. Инновации» в 2020-2021 г.

 

Диплом лауреата 2 степени

 

 

 

 

 

 

Региональный

Межрегиональный конкурс «Актерское мастерство», работа «Кукольный спектакль для дошкольников «Ленивая Маша», 2021

Грамота

 

 

Муниципальный

Заочный тур муниципального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в 2021 г.

Участник, сертификат

 

 

 

3. Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования

3.1. Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности (реализация определенных направлений развития и образования детей)

 

Образовательные области

Виды деятельности, средства

реализации задач

Результаты, достигнутые при реализации основных направлений развития ребенка

Социально-коммуникативное развитие

- сюжетно-ролевая игра,

- беседы,

- проблемные ситуации,

- дидактические игры,

- самостоятельная игровая деятельность,

- самообслуживание,

- режимные моменты,

- трудовые поручения

- дети проявляют доброжелательное отношение к окружающим,

- эмоционально отзывчивы,

- способны объединяться со сверстниками в группы на основе личных симпатий;

- владеют элементарными навыками поведения во время еды,

- владеют первичными представлениями о себе, о семье, о мире

Познавательное

развитие

- занятия,

- дидактические игры,

- наблюдения,

- беседы,

- сюжетно-ролевая игра,

- рассматривание,

- работа в уголках природы, сенсорного развития;

- проектная, исследовательская, экспериментальная деятельность

- дети имеют представления о свойствах предметов, сравнивают предметы по разным признакам;

- воспитанники проявляют познавательную активность по отношению к новому,

- активно экспериментируют, обследуют объекты ближайшего окружения;

- проявляют желание заботиться об объектах живой природы

- проявляют доброжелательное отношение к окружающим;

Речевое развитие

- занятия,

- дидактические игры,

- сюжетно-ролевая игра,

- чтение художественных произведений,

- заучивание стихотворных строчек,

- игры-забавы,

малые формы фольклора,

- театрализованная деятельность,

- дыхательные упражнения

- дети умеют общаться со взрослыми, делится своими впечатлениями;

- испытывают потребность в общении;

- умеют выслушивать собеседника, понимают вопросы и адекватно отвечают на них;

- проявляют интерес к книгам;

- способны запоминать и воспроизводить небольшой стихотворный текст;

- способны сочувствовать персонажам литературных произведений, эмоционально реагировать

Художественно-эстетическое развитие

- дидактические игры,

- подвижные игры,

- музыкальные игры, игры-забавы,

- театрализованная деятельность,

- чтение художественных произведений,

- прослушивание музыкальных произведений,

- ИЗО-деятельность

- дети умеют слушать музыкальное произведение, чтение книги не отвлекаясь;

- умеют рисовать, лепить по образцу, выполнять аппликации;

- умеют двигаться под музыку, ритмично, меняя характер движения;

- проявляют интерес к книге (узнают героев), к музыке и различным видам продуктивной деятельности

 

Физическое развитие

- подвижные игры,

- утренняя гимнастика,

- прогулки,

- игры малой подвижности,

- спортивные развлечения,

- режимные моменты,

- игровые упражнения,

- беседа

- квест-игры

 

- дошкольники проявляют интерес к физической культуре,

- развита двигательная активность;

- умеет выполнять основные движения;

- соблюдают правила гигиены в повседневной жизни;

- умеют правильно пользоваться предметами личной гигиены;

- имеют элементарные представления о ЗОЖ;

- проявляют положительные эмоции в самостоятельной двигательной деятельности.

 

 

3.2. Поддержка инициативы детей в специфических для них видах деятельности:

 

Уровень

Наименование конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

2020 год,

Второй Всероссийский творческий конкурс «Пусть всегда будет мама»

 

 

 

Грамота, 1 место, старшей группы

 

Всероссийский

Всероссийский творческий конкурс «Осень в гости к нам пришла», номинация «Осенние фантазии», 2021, Сми «Мир дошколят»

 

 

1 место, грамота. Победитель старшая группа.

Региональный

 

 

 

 

Муниципальный

2021 год, МБУ ДО «Центр детского творчества «Приокский»

Городская выставка декоративно-прикладного творчества детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья

 

Подопростветова Ульяна, диплом участника

 

 

 

 

 

 

Муниципальный

2020, МБУДО Детско-юношеский центр народных промыслов «Рязанский оберег», IX открытая дистанционная семейно-досуговая выставка-конкурс «Бабушкин коврик»

Диплом, Ламскова Маша

 

 

Муниципальный

Городская онлайн-викторина «Шахматный старт», 2021, МБУДО ДЮЦ «Надежда»

Гусев Дмитрий, грамота за участие

 

 

Муниципальный

Городская выставка-конкурс «Глиняная сказка» МБУДО Детско-юношеский центр народных промыслов «Рязанский оберег», 2021

Богун Алиса, диплом за участие

 

 

Муниципальный

Семейно-досуговый конкурс «Герои земли рязанской», 2021 МБУДО Детско-юношеский центр народных промыслов «Рязанский оберег»,

Ламскова Мария, диплом участника

 

 

Муниципальный

2021, МБУДО Детско-юношеский центр народных промыслов «Рязанский оберег», IX открытая дистанционная семейно-досуговая выставка-конкурс «Бабушкин коврик»

Диплом за участие, Доронина Рита

 

 

Муниципальный

Городской конкурс творческих работ «Новогодняя игрушка по ПДД», МБУ ДО «Центр детского творчества «Октябрьский», 2021

 

 

Гусев Дмитрий, Диплом 1 степени

Нужен аналитический отчет? Пиши, звони, тел. вотсап в контактах

3.3. Сохранение здоровья воспитанников.

По данным наблюдений медицинского персонала и контроля руководства детского сада в группе соблюдаются техника безопасности и санитарно-гигиенические нормы согласно требованиям СанПиНа 2.4.1.3049-13. Расположение оборудования в группе соответствует росту и возрасту детей, учитываются все гигиенические и педагогические требования. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.

С целью сохранения и укрепления здоровья детей и формирования у них привычки к здоровому образу жизни в образовательном процессе работы с детьми активно использую здоровьесберегающие технологии:

- артикуляционную гимнастику;

- пальчиковую гимнастику;

- физкультминутки;

- динамические паузы;

- релаксационные упражнения;


Дата: 15/7/2022г.
Уникальность текста: 70
Всего содержится листов: 15
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 3000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету педагогика


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

11 - Исследование акцентуаций характера у подростков
16 - Эссе "Игровые технологии в работе с дошкольниками"
340 - Кейс 1 вариант 5 Забота о любимом человеке




|2017 - 2022 © copyright| |Пользовательское соглашение|