Практика логопедическая

Название предмета: педагогика
Категория: дипломная работа

ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Факультет психологии и педагогики

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной (преддипломной) практики

 

 

обучающегося группы ___ 2513у курса _____

направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»

Фамилия ____ Королькова ____________________________________________

Имя____ Анны___________________________________________________

Отчество __ Рифкатьевны___________________________________________

 

Место прохождения практики МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида» Приволжского района
г. Казань, 420101, ул. Академика Парина, д.20а +7(843)-224-14-57

полное название предприятия, адрес, телефон

 

Время прохождения практики с 4 декабря 2023 года по 22 января 2024 года и с 3 апреля 2024 года по 16 мая 2024 года

Руководитель практики от Университета _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

Руководитель практики от организации

__________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

2024 г.

ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

 

Факультет психологии и педагогики

 

Рабочий график (план)

проведения производственной (преддипломной) практики

обучающегося ______2513у группы____ Корольковой

(курс, группа, фамилия, имя отчество)

 

место прохождения практики ___ МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида» Приволжского района
г. Казань

 

Дата

Содержание работы

Первый период

Организационный этап

 

Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению. Составление, согласование и утверждение индивидуального задания практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Активно-практический этап

 

Для развития умений и навыков поиска, критического анализа и синтеза информации, определения круга задач в рамках поставленной цели изучение законодательных и нормативных документов, научной, учебной, методической литературы. Для развития умения и навыка осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке изучение и анализ периодических изданий, изданий на иностранных языках, необходимых для подготовки и проведения исследования. Для развития умения и навыка управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни составление списка литературы по теме исследования.

Обоснование актуальности выбранного направления исследования, определение проблемы, цели и задач, предмета и объекта исследования.

С использованием психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности подбор и описание диагностических методик, необходимых для организации опытно-экспериментального исследования с целью проведения психолого-педагогического изучения особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей детей с ОВЗ и с нарушениями речи.

Проведение первичной диагностики детей по выбранным методикам, описание полученных результатов для проектирования, логопедического сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов и осуществления контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении.

Разработка коррекционно-образовательной программы, основанной на деятельности в соответствии с нормативными и правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики, определение ее целей, задач, ожидаемых результатов, планирование мероприятий, необходимых для ее реализации.

Второй период

 

Активно-практический этап

 

Проведение занятий, мероприятий в рамках реализации разработанной коррекционной программы. Занятия и мероприятия должны быть направлены на развитие умений и навыков организовывать и реализовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся; осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся; взаимодействовать с участниками образовательных отношений; осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний; осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение детей и членов их семей.

Проведение повторной диагностики детей по выбранным методикам, описание полученных результатов.

 

Отчетно-аналитический этап

 

Сравнительный анализ данных, полученных при первичной и повторной диагностике детей.

 

Подготовка выводов, подведение итогов исследования.

 

Подготовка итогового отчета, дневника по практике и презентации для защиты ее результатов.

 

 

 

 

Индивидуальное задание, выполняемое в период производственной

(преддипломной) практики

 

 

Обучающийся _________Корольковой Айгель Рифкатьевне_______________

(ФИО)

курс _____ уч.группа _______направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»,

профиль «Логопедия»

 

Срок прохождения с 4 декабря 2023 года по 22 января 2024 года и с 3 апреля 2024 года по 16 мая 2024 года

п/п

Содержание индивидуального задания

Первый период

1.

Познакомиться с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению. По прибытию в организацию прослушать инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

2.

Познакомиться с организацией, ее историей, с сайтом, ее руководителем, с детьми, с которыми планируется проведение экспериментальной работы. Определиться с количеством испытуемых в рамках темы экспериментального исследования.

3.

Для развития умений и навыков поиска, критического анализа и синтеза информации, определения круга задач в рамках поставленной цели изучить законодательные, нормативные документы, научную, учебную, методическую литературу.

4

Для развития умения и навыка осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке изучить и проанализировать периодические издания, издания на иностранных языках, необходимые для подготовки и проведения исследования на тему «Взаимодействие логопеда и невролога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

5

Для развития умения и навыка управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни составить список литературы по теме исследования.

6.

Обосновать актуальность исследования. Определить проблему, цель, задачи, предмет и объект исследования.

7.

С использованием психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности подобрать и описать диагностические методики, необходимые для организации опытно-экспериментального исследования на тему «Взаимодействие логопеда и невролога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» с целью проведения психолого-педагогического изучения особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей детей с ОВЗ и с нарушениями речи.

8.

Провести мониторинг: первичную диагностику детей по выбранным методикам, описать полученные результаты для проектирования, логопедического сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов и осуществления контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении.

9.

Разработать план коррекционно-образовательной программы, основанной на деятельности в соответствии с нормативными и правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. Определить ее цели, задачи, ожидаемые результаты.

Второй период

1.

Провести и описать занятия, мероприятия в рамках реализации коррекционной программы. Занятия и мероприятия должны быть направлены на развитие умений и навыков организовывать и реализовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся; осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся; взаимодействовать с участниками образовательных отношений; осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний; осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение детей и членов их семей.

2.

Провести мониторинг: повторную диагностику детей по выбранным методикам, описать полученные результаты.

3.

Провести мониторинг (сделать сравнительный анализ данных, полученных при первичной и повторной диагностике детей).

4.

Подвести итоги исследования, сформулировать выводы.

5.

Подготовить отчет, дневник по практике, презентацию для защиты ее результатов.

 

Чтобы скачать полную версию практики, напишите нам.
В практике есть дневник и отчет.


Дата: 9/7/2024г.
Уникальность текста: 60
Всего содержится листов: 75
Использовался основной шрифт: 14
Эта работа была продана за: 4000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать дипломную работу по предмету педагогика


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

301 - Организация системы работы по внеклассному чтению в начальных классах специальной коррекционной школы VIII вида
47 - Развитие игровой деятельности у младших дошкольников
249 - Музыкальный фольклор как средство воспитания детей дошкольного возраста
37 - Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста при общении с природой
248 - Использование русских культурных традиций в воспитании детей среднего дошкольного возраста
65 - Роль внеклассной работы в социально-психологической адаптации учащихся первого класса
32 - Педагогические условия взаимодействия детского сада с семьей




|2017 - 2024 © copyright| |Пользовательское соглашение|