ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет
имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Факультет психологии и педагогики
ОТЧЕТ
о прохождении производственной (преддипломной) практики
обучающегося группы ___ 2513у курса _____
направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»
Фамилия ____ Королькова ____________________________________________
Имя____ Анны___________________________________________________
Отчество __ Рифкатьевны___________________________________________
Место прохождения практики МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида» Приволжского района
г. Казань, 420101, ул. Академика Парина, д.20а +7(843)-224-14-57
полное название предприятия, адрес, телефон
Время прохождения практики с 4 декабря 2023 года по 22 января 2024 года и с 3 апреля 2024 года по 16 мая 2024 года
Руководитель практики от Университета _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)
Руководитель практики от организации
__________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
2024 г.
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет
имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Факультет психологии и педагогики
Рабочий график (план)
проведения производственной (преддипломной) практики
обучающегося ______2513у группы____ Корольковой
(курс, группа, фамилия, имя отчество)
место прохождения практики ___ МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида» Приволжского района
г. Казань
Дата | Содержание работы |
Первый период | |
Организационный этап | |
| Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению. Составление, согласование и утверждение индивидуального задания практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка |
| Активно-практический этап |
| Для развития умений и навыков поиска, критического анализа и синтеза информации, определения круга задач в рамках поставленной цели изучение законодательных и нормативных документов, научной, учебной, методической литературы. Для развития умения и навыка осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке изучение и анализ периодических изданий, изданий на иностранных языках, необходимых для подготовки и проведения исследования. Для развития умения и навыка управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни составление списка литературы по теме исследования. Обоснование актуальности выбранного направления исследования, определение проблемы, цели и задач, предмета и объекта исследования. С использованием психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности подбор и описание диагностических методик, необходимых для организации опытно-экспериментального исследования с целью проведения психолого-педагогического изучения особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей детей с ОВЗ и с нарушениями речи. Проведение первичной диагностики детей по выбранным методикам, описание полученных результатов для проектирования, логопедического сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов и осуществления контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении. Разработка коррекционно-образовательной программы, основанной на деятельности в соответствии с нормативными и правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики, определение ее целей, задач, ожидаемых результатов, планирование мероприятий, необходимых для ее реализации. |
Второй период | |
| Активно-практический этап |
| Проведение занятий, мероприятий в рамках реализации разработанной коррекционной программы. Занятия и мероприятия должны быть направлены на развитие умений и навыков организовывать и реализовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся; осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся; взаимодействовать с участниками образовательных отношений; осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний; осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение детей и членов их семей. Проведение повторной диагностики детей по выбранным методикам, описание полученных результатов. |
| Отчетно-аналитический этап |
| Сравнительный анализ данных, полученных при первичной и повторной диагностике детей. |
| Подготовка выводов, подведение итогов исследования. |
| Подготовка итогового отчета, дневника по практике и презентации для защиты ее результатов. |
Индивидуальное задание, выполняемое в период производственной
(преддипломной) практики
Обучающийся _________Корольковой Айгель Рифкатьевне_______________
(ФИО)
курс _____ уч.группа _______направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»,
профиль «Логопедия»
Срок прохождения с 4 декабря 2023 года по 22 января 2024 года и с 3 апреля 2024 года по 16 мая 2024 года
№ п/п | Содержание индивидуального задания |
Первый период | |
1. | Познакомиться с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению. По прибытию в организацию прослушать инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. |
2. | Познакомиться с организацией, ее историей, с сайтом, ее руководителем, с детьми, с которыми планируется проведение экспериментальной работы. Определиться с количеством испытуемых в рамках темы экспериментального исследования. |
3. | Для развития умений и навыков поиска, критического анализа и синтеза информации, определения круга задач в рамках поставленной цели изучить законодательные, нормативные документы, научную, учебную, методическую литературу. |
4 | Для развития умения и навыка осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке изучить и проанализировать периодические издания, издания на иностранных языках, необходимые для подготовки и проведения исследования на тему «Взаимодействие логопеда и невролога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» |
5 | Для развития умения и навыка управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни составить список литературы по теме исследования. |
6. | Обосновать актуальность исследования. Определить проблему, цель, задачи, предмет и объект исследования. |
7. | С использованием психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности подобрать и описать диагностические методики, необходимые для организации опытно-экспериментального исследования на тему «Взаимодействие логопеда и невролога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» с целью проведения психолого-педагогического изучения особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей детей с ОВЗ и с нарушениями речи. |
8. | Провести мониторинг: первичную диагностику детей по выбранным методикам, описать полученные результаты для проектирования, логопедического сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов и осуществления контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, выявления и корректировки трудностей в обучении. |
9. | Разработать план коррекционно-образовательной программы, основанной на деятельности в соответствии с нормативными и правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. Определить ее цели, задачи, ожидаемые результаты. |
Второй период | |
1. | Провести и описать занятия, мероприятия в рамках реализации коррекционной программы. Занятия и мероприятия должны быть направлены на развитие умений и навыков организовывать и реализовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся; осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся; взаимодействовать с участниками образовательных отношений; осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний; осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение детей и членов их семей. |
2. | Провести мониторинг: повторную диагностику детей по выбранным методикам, описать полученные результаты. |
3. | Провести мониторинг (сделать сравнительный анализ данных, полученных при первичной и повторной диагностике детей). |
4. | Подвести итоги исследования, сформулировать выводы. |
5. | Подготовить отчет, дневник по практике, презентацию для защиты ее результатов. |
Чтобы скачать полную версию практики, напишите нам.
В практике есть дневник и отчет.