Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Заключение…………………………………………………………….…..…18
Список использованной литературы………………………………………..19
Приложение………………………………………………………………..…20
- включение детей в продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование);
- побуждение детей к мыслительной деятельности ("Как ты думаешь, куда деваются лужи?", "Как ты думаешь, что нужно делать, чтобы не заболеть?");
- обучение детей постановке целей ("Ты просишь купить тебе машинку, но зачем, что ты с ней будешь делать? В какие игры ты будешь играть?А еще?");
- обучение дошкольников навыкам планирования деятельности ("Какие у тебя сегодня планы?" В какие игры ты сегодня думаешь поиграть?");
- обучение дошкольников умениям подводить итоги и делать выводы ("Что было у тебя сегодня интересного?", "Чему ты сегодня научился?", "У тебя сегодня был хороший день? Что было хорошего?");
- выполнение заданий логико-конструктивного характера ("Построй замок", "Выложи дорожку", "Построй водопровод к дому" и т.п.).
Скачать работу можно бесплатно.
Разработать оригинальный конспект занятия (100%) авторства можно, заказав у автора-педагога.