Глава 1. Теоретические основы проблемы развития творческого потенциала старших дошкольников в процессе спортивных праздников
1.1. Понятие творческого потенциала
1.2. Особенности развития творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте
1.3. Роль спортивных праздников в развитии творческого потенциала старших дошкольников
Выводы по 1 главе
Я уже много лет пишу работы для Волгоградского государственного социально-педагогического университета. В процессе написания работы для мной был составлен план, который понравился преподавателю. Была проанализирована литература по проблеме исследования, обобщен педагогический опыт. При проверке преподаватель отметил, что работа написана грамотно. Доработок не последовало.
Глава 2. Исследовательская работа по формированию творческого потенциала у старших дошкольников в ходе спортивных праздников
2.1. Диагностика сформированности творческого потенциала у старших дошкольников
2.2. Методика организации спортивных праздников с целью развития творческого потенциала у старших дошкольников
2.3. Определение эффективности работы по формированию творческого потенциала у старших дошкольников в ходе спортивных праздников
Выводы по 2 главе
Исследование особенностей развития творческого потенциала у старших дошкольников проводилось на базе ДОУ № 352 г. Волгограда.
В старшей группе на протяжении шести месяцев проводился педагогический эксперимент. Количество детей, участвующих в эксперименте, составило 20 человек.
Цель эксперимента:
– изучение путей развития творческого потенциала у старших дошкольников в ходе спортивных праздников;
– организация и проведение спортивных праздников, направленных на раскрытие творческого потенциала дошкольников;
– исследование возможностей использования спортивных праздников в раскрытии творческого потенциала у дошкольников.
В процессе написания работы я разработала программу эксперимента, подобрала диагностики для оценки творческого потенциала дошкольников, описала формирующий эксперимент, выявила его эффективность. В приложении были предложены сценарии спортивных праздников и развлечений. Преподаватель одобрил практическую часть. Диплом студентка защитила на отлично.