Мои дорогие малыши!
Сегодня вы покидаете детский сад. А я помню, как будто вчера, вы четырехлетние пришли ко мне. Вы такие разные, смешные, шумные, веселые! Как было вам интересно изучать новые игрушки, предметы! Вот Алеша несет книжечку и тычет в нее пальчиком, а Денис складывает картинки из кубиков.
И тогда я подумала, а не придумать ли вам такую игрушку, чтоб интересно было играть.
У меня появилась идея создания развивающе-игровых модулей. Чтобы можно было играть и познавать мир одновременно. Так возник первый игровой модель «Времена года». Мы его сделали в виде четырех цилиндров, где каждый символизировал определенное время года. Яркие цветные фотографии мы наклеили на его стороны.
Помните, как вы играли с этими цилиндрами? Ставили их друг на друга, катали, рассматривали фотографии. А я вас научила таким играм, как «Какого цвета время года?», «Найди отличие», «Найди и принеси». Вы рассматривали по очереди все фигуры, называли преимущество цвета в каждом времени года. Весна - зеленый, лето - желтый, осень - красный, зима - белый. В игре «Найди отличие» вы брали два модуля, сравнивали листья деревьев летом и осенью, цвет неба зимой и летом.
Потом я сделала для вас модуль «Цирк». На пирамиду, с основанием квадрата, я наклеила красивые картинки из жизни артистов. Помните, как вы играли в цирк? Вашими любимыми играми были: «Представление», «Назови животного», «Я – клоун», «Акробаты».
Так промчался год, вы стали старше и любознательнее, научились играть в коллективе. Для вас, пятилетних, я создала новые игровые модули: «Дети в природе», «Виды спорта», «Музыкальные инструменты».
Скачать Педагогический проект по развитию познавательной активности у младших дошкольников посредством использования информационно-коммуникационных технологий «Маленькие исследователи» можно здесь