Характеристика
на студента ГАПОУ СПО «Волгоградский социально-педагогический колледж» ,
Воронину Людмилу Викторовну,
прошедшего производственную практику
______________производственная___________
(вид практики)
в МОУ Детский сад № 15
(базовое учреждение)
Руководитель практики от учреждения:
Солуянова Виктория Львовна
_____________________________
(ФИО полностью, должность)
Сроки прохождения практики по учебному плану:
(ФИО студента)
выполнил (не выполнил) с оценкой _______ _
Замечания по трудовой дисциплине не имеет
Общая характеристика по производственной практике (заключение руководителя
базового учреждения): за время прохождения практики выполнила следующие виды работ: закрепила и углубила навыки и компетенций в сфере профессиональной деятельности, а также получила опыт в профессиональной сфере. Ознакомилась с целями, задачами, программой практики, а так же со структурой, содержанием, основными формами и требованиями к оформлению отчётности. Выполнила индивидуальный план производственной практики по ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса».
За время прохождения практики студентка
- осуществляла разработку методических материалов (учебно-тематические планы, конспекты) на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
- участвовала в создании в группе предметно – развивающей среды средней группы;
- осуществила систематизацию и оценку педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования;
- оформляла педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений;
- участвовала в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования;
Составила отчетную документацию, отчет и участвовала в конференции по итогам производственной практике по ПМ.
Студенткой во время прохождения практики были освоены общие и профессиональные компетенции.
Общие компетенции: (ОК)
ОК 1.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 1.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 1.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 1.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 1.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 1.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Профессиональные компетенции: (ПК)
Разработка методических материалов (учебно-тематические планы, конспекты) на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников (ПК 5.1)
Создание в группе предметно – развивающей среды. (ПК 5.2)
Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования.
Оформление педагогических разработок в виде отчётов. рефератов, выступлений (ПК 5.3, ПК 5.4)
Участие в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. (ПК 5.5)
Воронина Людмила продемонстрировала профессиональные и личностные качества, достаточно устойчивые мотивы профессиональной деятельности:
профессионально значимые черты характера и способности;
нравственно-этические установки; понимание основ психологического общения, оценки их значимости, знание способов решения и возникающих проблем;
достаточный уровень культуры профессионального общения, общей и профессиональной культуры, интеллигентность, способность общаться с детьми и их родителями в ходе каких – либо мероприятий.
Оценка:
Директор ______________________
Специалист базового учреждения ______________________________
Методист колледжа ___________________________________________
М.П.
Скачать отчет по производственной практике по ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса. можно здесь