Аттестация воспитателей Волгоградской области. Модель 2

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

Аттестация воспитателей Волгоградской области. Модель 2

Технологическая карта занятия и рефлексивный анализ НОД

Рефлексивный анализ НОД

ФИО педагога: ______________________________

Должность в ДОУ:__________________________

Группа: ____________________________________

Дата проведения НОД: _____________________________________

Тема НОД согласно учебно-тематическому плану программы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели НОД: ___________________________________________________________

Формы работы_________________________________________________________

Характеристика этапов НОД:

Этапы

Название, содержание и цель этапа урока[1]

Вопрос для рефлексивного анализа

Ответы аттестуемого педагога

1 этап

Организационный момент

  1. Опишите особенности данного этапа, а также особенности привлечения внимания и включения воспитанников в совместную деятельность не дисциплинарными приёмами.
  2. Какие приемы и методы используются Вами в целях формирования у воспитанников интереса и желания включиться в совместную деятельность?

 

2 этап

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия

  1. Как Вами проводится вовлечение воспитанников в процесс формулирования целей совместной деятельности в соответствии с возрастными особенностями?
  2. Как Вами проводится актуализация знаний и способов деятельности воспитанников?

 

3 этап

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний,

или начало выполнения действий по задачам НОД

  1. Приведите примеры постановки проблемных вопросов, создание проблемной ситуации.
  2. В чем научная новизна освещения материала и его соответствие возрастным особенностям воспитанников?
  3. Приведите примеры и проанализируйте организацию различных видов деятельности, позволяющих, с одной стороны, разрешить проблему, а с другой – решить программные задачи.

 

4 этап

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

  1. Приведите примеры и проанализируйте создания условий для сбалансированности репродуктивной и продуктивной деятельности, совместных и самостоятельных, подвижных и статических форм активности.
  2. Приведите примеры и проанализируйте проведенную работу побуждения детей самостоятельно рассуждать, делать собственные умозаключения.
  3. Приведите примеры и проанализируйте использование современных образовательных технологий в работе ДОУ.

 

5 этап

Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

  1. Приведите примеры и проанализируйте использование Вами связи теории с практикой, использование жизненного опыта воспитанников с целью развития познавательной активности и самостоятельности.
  2. Приведите примеры и проанализируйте использование Вами связи изучаемого материала с ранее пройденным материалом.
  3. Приведите примеры применения диалоговых форм общения в рамках данного занятия.
  4. Приведите примеры сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
  5. Как Вами организуются психологические паузы и разрядки эмоциональной сферы занятия?

 

6 этап

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

  1. Проанализируйте соответствие содержания НОД требованиям рабочей программы в контексте ООП ОУ.
  2. Приведите примеры реализации в течение НОД системно-деятельностного подхода.
  3. Какими методами организовано создание нестандартных ситуаций при использовании знаний и опыта воспитанников.

 

7 этап

Рефлексия

  1. Как Вами организовано побуждение воспитанников к самооценке собственной и коллективной деятельности, к высказыванию удовлетворенности (неудовлетворенности) деятельностью (в соответствии с возрастом).
  2. Использовался ли наглядный материал в качестве иллюстрировании, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач?

 

Подпись аттестуемого педагога /расшифровка:_____________________________________________

Дата выполнения задания_________________

 

Алгоритм проверки рефлексивного анализа учебного занятия

Специалист 1____________________________________________

№ этапа уч. занятия

№ вопроса

Баллы за каждый вопрос

Наибольшее возможное итоговое кол-во баллов по этапам

Баллы специалиста

Комментарии эксперта

1 этап

1

0

1

2

 

 

2

0

1

 

 

2 этап

3

0

1

2

 

 

4

0

1

 

 

3 этап

5

0

1

3

 

 

6

0

1

 

 

7

0

1

 

 

4 этап

8

0

1

3

 

 

9

0

1

 

 

10

 

0

1

 

 

5 этап

11

0

1

5

 

 

12

0

1

 

 

13

0

1

 

 

14

0

1

 

 

15

0

1

 

 

6 этап

16

0

1

3

 

 

17

0

1

 

 

18

 

0

1

 

 

7 этап

19

0

1

2

 

 

20

0

1

 

 

 

Подпись специалиста________________________________________

Дата проведения анализа____________________________________

 

Вы можете заказать авторский конспект (технологическую карту) и рефлаксивный анализ для прохождения аттестации. Воспользуйтесь формой "Задать вопрос" или "контакты".

 

Алгоритм проверки рефлексивного анализа учебного занятия

Специалист 2____________________________________________

№ этапа уч. занятия

№ вопроса

Баллы за каждый вопрос

Наибольшее возможное итоговое кол-во баллов по этапам

Баллы специалиста

Комментарии эксперта

1 этап

1

0

1

2

 

 

2

0

1

 

 

2 этап

3

0

1

2

 

 

4

0

1

 

 

3 этап

5

0

1

3

 

 

6

0

1

 

 

7

0

1

 

 

4 этап

8

0

1

3

 

 

9

0

1

 

 

10

 

0

1

 

 

5 этап

11

0

1

5

 

 

12

0

1

 

 

13

0

1

 

 

14

0

1

 

 

15

0

1

 

 

6 этап

16

0

1

3

 

 

17

0

1

 

 

18

 

0

1

 

 

7 этап

19

0

1

2

 

 

20

0

1

 

 

 

Подпись специалиста________________________________________

Дата проведения анализа____________________________________

 

Вы можете заказать авторский конспект (технологическую карту) и рефлаксивный анализ для прохождения аттестации. Воспользуйтесь формой "Задать вопрос" или "контакты".

 

 

 

 

 

[1] Зависит от типа и целей урока


Дата: 10/5/2022г.
Уникальность текста: 88
Всего содержится листов: 20
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 2000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

2 - Формирование инициативности старших дошкольников в проектной деятельности
215 - Особенности развития восприятия как познавательного процесса детей дошкольного возраста
357 - Дневник по практике. Организация различных видов деятельности и общения детей (подготовка к лету
196 - Тест Кеттелла. 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла.
198 - Методика исследования самоотношения (МИС; Р.С.Пантелеев)




|2017 - 2024 © copyright| |Пользовательское соглашение|