Помощь с аттестацией воспитателям Ярославской области Приложение 3.2.1 (для воспитателей дошкольных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при аттестации на первую квалификационную категорию)
|
Информация о результатах профессиональной деятельности
____________________________________________________________________________
ФИО педагогического работника, должность, наименование ОО в соответствии с Уставом
(за последние 5 лет)
Общие сведения об аттестуемом
Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________
Стаж работы в данной образовательной организации _____________
Стаж работы в данной должности _________________
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения___________________________________
Наличие ученой степени _____________________________________, дата установления _____________, номер диплома _________
Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности) _________________________________________________________________________________________________________________
Телефон 8
Электронная почта
1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС.
Год
| Результаты анализа развития РППС в группе | Планируемые направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
2018-2019 Средняя группа | Анализ РППС для детей средней группы показал необходимость сменяемости игрового материала с учётом возрастных особенностей. Была выявлена необходимость разнообразия тематики материалов и оборудования по 5 образовательным областям. Намечен план изменений с учетом основных требований: насыщенности по всем основным направлениям обучения и воспитания; трансформируемости в зависимости от образовательной ситуации; полифункциональности с разнообразными природными материалами; вариативности использования среды для различных видов деятельности.
| Создание РППС с учетом ФГОС ДО: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность и возрастными особенностями детей. Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр. Создать уголок речевого развития
Дополнить уголок настольно-манипулятивных игр играми и пособиями для развития мелкой моторки. Обновить уголок математики, учитывая возрастные особенности детей.
Обновить и дополнить уголок театрализации.
Продумать уголок уединения в группе.
| Пополнен уголок-сюжетно-ролевых игр: - семья (мягкая мебель, кровать, куклы, посуда, одежда, коляски для кукол, разнообразные резиновые игрушки); - больница (градусник, шприц, грелка, телефон, фонендоскоп, набор для лора, медицинский чемодан, таблетки); - магазин (касса, корзины, весы, муляжи продуктов, сумки); - парикмахерская (фен, расческа, плойка, заколки, косметика, бигуди). Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «ПДД» (иллюстрации с изображением транспортных средств, светофор, макеты знаков, набор транспортных средств, макеты улиц и дорог, железная дорога, кубики, различный строительный материл для создания построек. В группе был создан уголок речевого развития, в него вошли: картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастик, речевых игр и чистоговорок, дидактические пособия для развития дыхания «Осенние листочки», «Подуй на листочек», «Сдуй снежинку», «Веселый Клоун и и др., С помощью родителей уголок был оснащен су-джок шариками, изготовлена картотека игр с ними. Для развития мелкой моторики подобрана картотека пальчиковых игр, приобретены игры «Собери бусы», а также башенки, пирамидки. вкладыши. Изготовлено пособие «Шагаем пальчиками» Один из самых популярных стали игры на сортирование в сухом бассейне с различными крупами. С помощью родителей центр наполнен различными мозайками и вкладышами. В уголок математики были подобраны игры для обучения группировки предметов по цвету, размеру, форме геометрических фигур. Разрезные предметные картинки, разделенные на части. Обновлены плакаты «Части суток», «Геометрические фигуры». Измен и обновлен уголок театрализации. Изготовлены картотеки театральных, хороводных игр, театрализованных и мимических этюдов. Размещена ширма, виды театров, маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей. Сшит театр из фетра, сделана настольная ширма.
|
2019-2020 1-я младшая группа |
Важное значение для детей первой младшей группы имеет сенсорное развитие. Предметы мебели располагаются вдоль стен, что обеспечивает максимальный доступ к основным развивающим центрам, уголкам. Так же это позволяет освободить достаточно свободного места для игр детей, развития их двигательной активности. Нервно-психическое развитие происходит в этом возрасте интенсивней, словарный запас малыша увеличивается гораздо быстрее. Речь начинает отражать уровень его мышления, ребенок начинает использовать сложные предложения, это происходит благодаря развивающейся способности устанавливать взаимосвязь между предметами и явлениями, он начинает сравнивать их свойства и сопоставлять их, что и отражается в речевых функциях. Для этого материалы уголков и развивающих центров расположены в полной доступности для ребенка. Наполняемость уголков постоянно пополняется, заменяется.
| Дополнить музыкальный уголок. Оформить сенсорный уголок. При оформлении микрозон особое значение приобретает использование простых алгоритмов в картинках, т. к. они способствуют формированию самостоятельности у детей, развитию мышления и зрительного восприятия. Дополнить уголок природы.
| Дополнен музыкальный уголок: погремушки, бубны, барабаны, треугольники, металлофон, пианино, баяна. Музыкальные игрушки-самоделки, музыкально-дидактические игры «Бубенчики», «Музыкальная лесенка», «Ритмическое лото». Рисунки детей к песенкам и знакомым музыкальным произведениям, атрибуты для детского танцевального творчества. В уголок природы добавлены материалы для экспериментирования: бассейн из фасоли, бассейн песка. Собраны различные материалы живой и не живой природы (семена, гербарии растений, шишки, веточки, соль, песок, земля, деревянные стружки и т.д.), бросовый материал (крышки, кусочки ткани, фольга, картон). Оформлен календарь погоды, с карточками, помогающими отслеживать погоду, наблюдения за птицами, явлениями природы. 19-20 - обновлен уголок ряжения, сделан совместно с родителями настенный бизиборд для мелкой моторики рук, сделан уголок уединения |
2020-2021 2-я младшая группа | Анализ РППС во второй младшей группе показал необходимость сменяемости игрового материала с учётом возрастных особенностей детей от 3 до 4 лет. Необходимость разнообразия тематики материалов и оборудования по 5 образовательным областям и обеспечение среды полифункциональным оборудованием.
| Центры активности организовать и оснастить с учётом индивидуальных особенностей детей. Подобрать наглядный и дидактический материал, дающий детям представление о целостной картине мира, о тесных взаимосвязях, и взаимодействии всех объектов. Внести необходимые изменения.
Пополнить центр науки и природынаглядным материалом, учитывая возрастные особенности детей.
Дополнить уголок безопасности дидактическими материалами и пособиями в соответствии с возрастными особенностями детей.
Необходимо разнообразить игровую деятельность детей пособиями для развития мелкой моторики.
Обновить центр сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница».
Подобрать литературу, дидактические и настольно-печатные игры в соответствии с возрастом детей.
Оформить информационные стенды для родителей детей, посещающих группу. | Сменила материал с учетом возрастных и гендерных особенностей детей. Пополнение центра науки и природы гербарием листьев различных деревьев (береза, клен, дуб и т.д.), контейнерами различных природных материалов (камушки разной величины, ракушки, песок и т.д.), изготовление лэпбука по теме «Зима». Совместно с родителями центр пополнился карточками овощей и фруктов, домашних и диких животных. Кроме этого, в центр приобретен набор «Лаборатория» и набор для экспериментирования «Кинестетический песок». В рамках конкурса «Я и безопасный мир» уголок безопасности совместно с родителями пополнился макетом города с домами, дорогой и дорожными знаками, был изготовлен макет «Светофор», также был оформлен уголок пожарной безопасности, составлена картотека дидактических игр по ПДД. Для развития мелкой моторики были подобраны картотеки пальчиковых игр и различные пособия: шнуровки, сухой бассейн, а также дидактические игры: «Веселые клубочки», «Собери бусы», «Мозайка», «Чудесный мешочек» и др. Пополнен центр сюжетно-ролевых игр: приобретены новые куклы, посудка, сшито белье для маленькой мебели, приобретены новые игрушки для игры «Магазин». Совместно с родителями были сшиты халаты для игры в магазин. Для родителей в комнате приема детей (раздевалке) оформлены стационарные информационные уголки, из которых родители узнают о жизнедеятельности группы, проводимых мероприятиях (режим дня, сетка занятий), стенд для выставки детских работ «Наше творчество». Создана игра из фетра с прищепками, оформлен уголок "Здравствуйте, я пришел». |
2021-2022 Средняя группа | Анализ РППС в средней группе показал необходимость ее обновления в соответствии с ФГОС, учитывая требования и образовательные области для детей 4-5 лет. Развивающая предметно-пространственная среда постоянно разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в любом центре. В группе имеется центр математики, центр сенсорного развития, центр мелкой моторики, в которых представлены:коробочки-вкладыши, плоскостные сенсорные эталоны, геометрические головоломки, настенные панно для обогащения сенсорных представлений; мягкие пазлы, шнуровки, настольно-печатные игры, логические блоки Дьенеша, геометрические головоломки на фланелеграфе «Танграм».
| Пополнить центр настольно-манипулятивных игр и уголка математики играми в соответствии с возрастом детей.
Запланировано пополнение уголка безопасности различными наглядными пособиями.
Оформить физкультурный уголок и наполнить в соответствии с возрастом детей.
Обновить и дополнить музыкальный уголок Создать уголок экспериментирования. Дополнить уголок математики играми по возрасту детей. | Пополнен центр строительства: добавлен крупный и мелкий строительный пластмассовый материал, крупный и мелкий деревянный конструктор, кубики большие и малые, индивидуальные наборы строительного материала, пластины из толстого картона, тонкой фанеры различные по конфигурации (квадратные, круглые, многоугольные и т.д.), болтовой конструктор, набор инструментов. В группе сделан «Уголок экспериментирования», где дети могут овладеть первоначальными навыками исследования и экспериментирования с предметами окружающего мира. В уголке есть «Центр воды и песка», который используется так же в качестве релаксации, создания положительного эмоционального настроя детей. В уголок математики изготовлен наглядный материал «Части суток», «Цифры от 1 до 5», была приобретена магнитная доска с цифрами и формами. Разработаны игры: «Составь картинку», «Волшебный круг», счетные палочки Кюизенера с комплектом дидактических картинок, игры типа лото, домино, мозаика. Приобретен развивающий коврик «Воскобовича». В уголок безопасности приобретена пожарная машина, набор пожарного, дидактические плакаты «Не играй с огнем»; подобрана картотека игр по пожарной безопасности. Переоформлен физкультурный уголок: приобретены мячи разных размеров, кегли, обручи, скакалки, массажные коврики. Изготовлены альбомы «Виды спорта», картотеки «Малоподвижные игры», «Игры на свежем воздухе», картотеки подвижных игр. Имеются комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна, картотеки пальчиковой, глазной и дыхательной гимнастик, профилактики плоскостопия, загадки о спорте. Музыкальный уголок дополнен инструментами: бубны, ложки, маракасы, игра «Лото. Музыкальные инструменты». Изготовлен наглядный материал «Детские композиторы». Оформлен уголок патриотического воспитания, уголок ПДД для детей. Оформлены информационные стенды для родителей, в соответствии с возрастом детей и темами недели.
|
Комментарии: Важнейшими условиями для реализации образовательной программы, я считаю создание и обновление РППС.
Заполнение портфолио для воспитателей Ярославской области (пишите, в контактах телефон)