Аттестация воспитателей Самарской области

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

 

Помощь воспитателм Самарской области в заполении портфолио

Портфолио воспитателя

Генераловой Екатерины Александровны,

Воспитателя МБОУ детский сад Самарская область

 

Раздел 1 Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками

образовательных программ

 

  1. Выполнение требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в дошкольной образовательной организации (ДОО)

 

Справка руководителя ДОО об отсутствии/наличии фактов травматизма воспитанников вследствие нарушения педагогическим работником техники безопасности.

 

 

 детский сад 

 

 

СПРАВКА

Дана Генераловой Екатерине Александровне, воспитателю, в том, что в период работы педагога в образовательном учреждении не зарегистрировано ни одного случая травматизма детей.

Справка дана для предъявления в аттестационную комиссию.

 

 

 

 

 

 

Заведующий: ______________

 

 

 

 

  1. Результаты организации развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО

Справка руководителя ДОО о соответствии развивающей предметно-пространственной среды группы аттестуемого ФГОС ДО и ООП ДО ДОО;

 

 

 

2. Фотографии, отражающие общий вид группы, центры (зоны, уголки) и их наполняемость по всем направлениям развития воспитанников; при наличии – фото авторских разработок, пособий.

Вывод: Осуществляется творческий / авторский подход при организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС ДО и ООП ДО ДОО.

 

 

 

3.Удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя (по результатам независимого анкетирования)

1. Справка по результатам анкетирования, составленная руководителем ДОО;

2. Итоговый (сводный) лист анкеты удовлетворенности родителей деятельностью аттестующегося воспитателя

 

Аналитическая справка

по результатам анкетирования родителей (законных представителей)

по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг в ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» пгт Смышляевка СП детский сад «Янтарик»

Воспитатель: Генералова Екатерина Александровна

Качество воспитательно-образовательного процесса в ДОУ рассматривается как степень соответствия результатов образования детей дошкольного возраста потребностям и ожиданиям участников образовательного процесса.

По итогам 2021 – 2022 учебного года было проведено анкетирование родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг.

Проведение мониторингового исследования по изучению мнения родителей воспитанников о качестве дошкольного образования позволяет выявить степень удовлетворенности качеством дошкольного образования, изучить мнение участников образовательного процесса о его организации, содержании, условиях протекания.

Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.

Родителям была предложена анкета, состоящая из 12 вопросов.

Результат анализа заполненных анкет показал следующее:

 

 

 

 

 

 

Количественные результаты по ответам родителей представлены в таблице

 

п/п

Вопрос анкеты

% ответивших

«ДА»

%

«НЕТ»

%

«затрудняюсь ответить»

1.

С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад?

94

84

2

8

2

Удовлетворены ли Вы качеством организации воспитательно- образовательного процесса в Вашей группе?

100

92

3

5

3

организацией питания

100

94

0

6

4

занятий с детьми

100

95

4

1

5

проведением прогулок

91

82

3

6

6

Вы спокойно работаете, когда Ваш ребёнок находится в детском саду?

100

95

0

5

7

Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребенок живет в детском саду?

100

96

0

4

8

Своевременна и достаточна ли для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в группе?

100

96

0

4

9

Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания вашего ребенка?

100

97

0

3

10

Имеете ли Вы возможность влиять на то, что происходит в детском саду с Вашим ребенком?

100

96

2

2

11

Можно ли сказать, что сотрудники детского сада внимательно относятся к Вашему ребенку?

100

100

0

0

12

Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении

100

96

0

4

 

По результатам анкетирования была выявлена степень удовлетворенности потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг. В целом, по мнению родителей (законных представителей), дошкольное учреждение полностью удовлетворяет их запрос (92 %) на образовательные услуги для детей дошкольного возраста.

Анкетирование позволяет сделать следующие выводы:

1. Участников образовательного процесса существующая система работы ДОУ удовлетворяет. Она оправдывает их потребности и ожидания.

2.Родители доверяют воспитателям, сложившейся системе воспитания и образования в детском саду.

3. Педагоги ДОУ достаточно информируют родителей о целях, задачах, содержании и формах образовательной деятельности ДОУ

В целом на основании результатов анкетирования деятельность дошкольного учреждения по оказанию муниципальной услуги по представлению дошкольного образования можно считать «удовлетворительной»

 

Вывод: 92% родителей воспитанников (их законных представителей) удовлетворены деятельностью воспитателя. Отсутствие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.

Справка руководителя ДОО об отсутствии/наличии административного взыскания, обоснованных жалоб от родителей воспитанников (их законных представителей) (Приложение).

 

 

 

МБОУ  детский сад 

 

 

 

СПРАВКА

Дана Генераловой Екатерине Александровне, воспитателю, в том, что в период работы педагога в образовательном учреждении административных взысканий не имеет, жалоб от участников образовательного процесса не поступало.

Справка дана для предъявления в аттестационную комиссию.

 

 

 

 

Заведующий: ______________

 

 

 

 

 

 

Раздел 2 Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях[1]

  1. Результаты участия воспитанников в мероприятиях различного уровня.

Воспитанники принимают участие в творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

 

Год

Название конкурса

Уровень

Результат

2022

Всероссийский детский конкурс рисунков «Зимние забавы»

Всероссийский

1 место, Диплом

Меркулова София

2022

Конкурс детского рисунка «С днем рождения, малая Родина!»

Муниципальный

Диплом, Генералова Арина

2021

Международный конкурс творческих работ «Осенняя мастерская 2021»

Международный

 

2021

Всероссийский конкурс детского рисунка, посвященных дню народного единства «Сила России – наш народ»

Всероссийский

Диплом, 2 место

Генералова Арина

2021

Выставка-конкурс рисунков и декоративно-прикладного творчества «Осенние чудеса»

Муниципальный

Грамота, Елина Платон, 1 место

 

В приложении представлены копии грамот воспитанников; копии благодарственных писем и грамот, полученных воспитателем за подготовку воспитанников к конкурсным мероприятиям:

Благодарственное письмо за подготовку обучающегося во Всероссийском детском конкурсе рисунков «Зимние забавы» в 2022 г.

Благодарственное письмо за организацию участников и подготовку победителей в Международном конкурсе творческих работ «Осенняя мастерская 2021»

(не более трёх грамот каждого уровня)

 

Вывод: Воспитанники становятся победителями / призерами районных мероприятий и/или участвуют в городских (окружных) конкурсных мероприятиях;

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

  1. Результаты совершенствования методов обучения и воспитания

Копии документов установленного образца / прямая ссылка на Интернет-ресурс, содержащий информацию о повышении квалификации в межаттестационный период;

 

Прошла обучение по программе повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей» в объеме 36 часов, в 2021

Повышение квалификации на базе ГАУ ДПО Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» в 2018 г. по программе «Обеспечение качества современного образования – основное направление реализации образовательной политики (в сфере дошкольного образования) в объеме 18 часов.

Повышение квалификации на базе Самарский филиал ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» по ДПО «Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» в объеме 36 часов в 2018 г.

Прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников» в объеме 15 часов на базе ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» в 2021 г.

 

2Справка руководителя ДОО / копия приказа; копия программы мероприятия; копия грамоты / диплома и т.д., подтверждающие факт проведения публичного представления собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса с воспитанниками на уровне ДОО и выше;

Прямая ссылка на Интернет-ресурс, содержащий информацию о мероприятии (при наличии).

Вывод

1.3. В межаттестационный период совершенствует методы обучения и воспитания: освоил курсы повышения квалификации (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий); публично представляет собственный педагогический опыт по организации и проведению образовательного процесса с воспитанниками (не менее трёх мероприятий) на уровне ДОО и выше;

1.4. В межаттестационный период совершенствует методы обучения и воспитания: освоил курсы повышения квалификации (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий); публично представляет собственный педагогический опыт по организации и проведению образовательного процесса с воспитанниками (не менее трёх мероприятий) на уровне ДОО; неоднократно представлял(а) собственный педагогический опыт по организации и проведению образовательного процесса с воспитанниками выше уровня ДОО.

 

 

 

2 Результаты транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, участия в работе методических объединений/творческих групп

Копии документов, подтверждающих факт транслирования воспитателем опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (в соответствии с направленностью группы) в педагогических коллективах, участия в работе методического объединения/творческой группы;

 

Копия титульного листа печатного издания, страница «Содержание» сборника, в котором помещена публикация / прямая ссылка на Интернет-ресурс, содержащий информацию о публикации (при наличии).

Вывод: Ежегодно выступает на педсоветах, семинарах, круглых столах, заседаниях методических объединений /творческих групп на уровне ДОО, а также выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, заседаниях методических объединений на районном уровне;

2.4. Ежегодно выступает на педсоветах, семинарах, круглых столах, заседаниях методических объединений педагогических работников на уровне образовательной организации, а также выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, заседаниях методических объединений на районном и городском (окружном) уровне.

 

 

 

 

 

Раздел 4 Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса,

профессиональных конкурсах

 

  1. Результаты участия в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности, в инновационной деятельности

 

1. Справка руководителя ДОО, подтверждающая результаты участия аттестуемого педагога в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности, в инновационной деятельности.

2. Копия приказа об организации данной деятельности (с указанием уровня), копия приказа по ДОО.

Вывод:

1.2. Участвует в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности на уровне ДОО;

1.3. Участвует и является руководителем группы (групп) по разработке и реализации проекта (проектов) по образовательной деятельности на уровне ДОО;

1.4. Участвует в инновационной деятельности ДОО / участвует в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности на районном/городском, окружном/региональном уровне

 

 

2. Профессиональная активность (руководство методическим объединением / творческой группой; участие в профессиональных конкурсах)

 

Год

Название мероприятия

Уровень

Результат

2018

Всероссийская викторина «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании»

Всероссийский

Диплом

2018

Международный конкурс «Педагогические лабиринты»

Международный

Диплом

2018

Всероссийский конкурс «Изумрудный город»

Всероссийский

Диплом

 

 

1. Копии документов, подтверждающих профессиональную активность педагогического работника в межаттестационный период.

 

Вывод: Участвует в профессиональных конкурсах на уровне ДОО;

2.3. Участвует в профессиональных конкурсах на муниципальном уровне или руководит методическим объединением / творческой группой в ДОО;

 

 

Нужна помощь в заполнении электронного портфолио воспитателя для аттестации? Пишите, звоните, телефон в контактах.

Оказываем помощь в:

- заполнении портфолио;

- в подготовке авторских статей для публикации;

- в подготовке выступлений для конференций;

- в разработке авторских методических материалов;

- в оформлении результатов инновационной деятельности;

- в написании проектов и многое другое.


Дата: 16/8/2022г.
Уникальность текста: 78
Всего содержится листов: 20
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 3000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

261 - Психологические особенности педагогического общения с подростками




|2017 - 2022 © copyright| |Пользовательское соглашение|