Методические рекомендации для педагогов по обогащению сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

Название предмета: аттестация
Категория: портфолио воспитателя

 

Методическая разработка для аттестации

Волкова С.В.

 

«Как научить детей играть в сюжетно-ролевые игры?»

Методические рекомендации для педагогов по обогащению сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

 

Конспекты

Планирование сюжетно-ролевых игр

Методические рекомендации

Содержание

Введение………………………………………………………………..…3

Стратегия обогащения сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………......4

Планирование сюжетно-ролевых игр в старшей группе…………….....6

Методические рекомендации по развитию сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста………………………………………..20

Список литературы……………………………………………………....24

 

Методическая разработка высылается в электронном виде.

Содержит 25 страниц. 

Цена 320 руб.

Заказать авторскую методическую разработку для аттестации или участив в конкурсе воспитателей  можно у нас на сайте.

 

 

Введение

В дошкольной педагогике игра рассматривается как ведущий вид деятельности дошкольника. Психологи, педагоги отмечают важную роль сюжетно-ролевой игры в психическом развитии человека, она определяет его отношения с окружа­ющими людьми, готовит к переходу на следующий возрастной этап, к новым видам деятельности.

Игра теснейшим образом связана с развитием личности, в игре развивается у детей мышление, память, речь, воображение и другие важные психические процессы, без которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности.

Сюжетно-ролевая игра не возникает у ребенка самостоятельно, а передается ему от родителей или более старших детей. Дети перенимают и сюжеты игр и игровые действия. А в условиях дошкольной организации развитию игровой деятельности уделяется повышенное внимание.

Содержание сюжетно-ролевой игры – это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их трудовой и общественной жизни. Разнообразие содержания сюжетно-ролевых игр определяется знанием детьми тех сторон действительности, которые изображаются в игре, созвучностью этих знаний интересам, чувствам ребенка, его личному опыту.

Обогащение сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста главным образом зависит от методически правильной организации данного процесса педагогами, что требует педагогического мастерства и любви к детям, основанного на знании педагогики и психологии игры.

 


Дата: 20/8/2022г.
Уникальность текста: 100
Всего содержится листов: 25
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 360


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету аттестация


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

197 - Кот. Краткий отборочный тест
382 - Аттестация воспитателей Красноярского края




|2017 - 2024 © copyright| |Пользовательское соглашение|