Контрольная работа по психологии, вариант 2

Название предмета: психология
Категория: реферат

Память

Задание. Опишите запомнившуюся вам лекцию, которая была прочитана в вузе. Постарайтесь воспроизвести детали. Проанализируйте, почему запомнилось именно это.

 

Как ни странно, у меня в памяти не возникает каких-либо лекций особенно мне запомнившихся. Так отдельные интересные фрагменты можно вспомнить, когда преподаватель обращается к аудитории, а не говорит в пустую, или когда рассказывается анекдот в тему или приводится случай из практики, но в большинстве случаев лекции похожи одна на другую, поэтому выделить какую-то особо я не могу. Практически на всех лекциях преподаватели просто зачитывают информацию, которую мы записываем, поэтому пересказывать одну из последних лекция было бы не интересно.

Больше всего мне запомнилась лекция по экономике, а вернее даже не лекция, а занятие проведенное в форме деловой игры. Преподаватель принесла на лекцию очень интересную игру. Мы все должны были стать участниками игры на бирже. Нам раздали карточки (акции), из доски устроили табло для изображения котировок, сделали пробную операцию и начали играть. Изначально у нас был у всех одинаковый капитал - 10 тысяч долларов.

Надо отметить, что я очень проникся идеей игры и проявлял изрядную активность и сноровку. Когда акции падали в цене, я спешно продавал, когда росли – покупал. Мы все так увлеклись игрой, что не заметили, как занятие подошло к концу.

Мне настолько понравилась игра, что я даже уже помышлял о такого рода бизнесе, считая, что я уже разобрался в сущности биржевой торговли и могу заработать на этом целое состояние.

Когда же торги прекратились, преподаватель предложил подсчитать наши доходы. Надо сказать я просто гордился своим результатом – 54 тысячи долларов!!! Думаю, что такого результата не у кого не было. Я увеличил свои доходы в более чем 5 раз!!

Каково же было мое изумление, когда один парень объявил о результате в 143 тысячи! Я был сильно разочарован, обескуражен, смущен. Кто-то обскакал меня почти в три раза! А я то считал свои достижения успешными, а оказалось, что я где-то на среднем уровне.

Подобное занятие не только послужило мне уроком по экономике, но и по психологии, я понял, что не стоит переоценивать свои способности, а лучше всего заняться их развитием.

Мышление

Задание. Решите задачу с дуплетами

Поймайте рыбу в сеть

Для выполнения этого задания мне потребовалось преобразовать слово рыба:

Рыба – роба - …

Дальше дело не двигалось, и я попробовал преобразовать сеть:

Сеть – петь – пить – лить – жить -

Рыба – роба – рога – нога – нега – сега – Вега –

Сеть – петь – пять – мять – мята –

Рыба – ряба – рябь –

Рыба – раба – рада- лада -

Сеть – петь – пить – вить – выть – рыть – мыть – мать – рать –

Сеть – суть – муть – путь – жуть – жать – рать - рыть

Нора –пора – пара –

Гора – горе –море -

Все цепочки ни к чему не приводили.

Я пытался снова и снова, составлял цепочки, пытался увидеть схожие слова. Но все безрезультатно. Я думал об этом весь день, решал эту задачу в автобусе. Наконец, я уже методом подстановки всевозможных букв в слово рыба, сошелся на единственно возможном – раба, все остальные варианты (роба, ряба – не подходили).

Рыба – раба –рана - рань - дань -день –сень - сеть

Для выполнения данного задания нам потребовалось применить операцию анализа и сравнения, а так же такие свойства мышления как гибкость и выносливость, очень большую выносливость.

Задание 2.

Френк спал в каюте стоящего на якоре океанского лайнера. В полночь вода была на шесть дюймов ниже иллюминатора и поднималась на один метр в час. Считая, что эта скорость удваивается каждый час, скажите, за какое время вода достигнет иллюминатора.

Я не очень знаком с законами физики, но мне кажется, что вода не может достигнуть иллюминатора, если судно не погружается в воду. А погрузиться оно может только, если увеличится его вес, т.е. если происходит загрузка судна. А так как таковой нет, то уровень воды останется прежним.


Дата: 10/5/2017г.
Уникальность текста: 35
Всего содержится листов: 18
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 1000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать реферат по предмету психология


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

121 - Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии. Дети с ЗПР
90 - Общение как форма социального взаимодействия
1 - Освоение функций воспитателя дошкольного образовательного учреждения
114 - Использование русских культурных традиций в воспитании дошкольников
99 - Формирование нравственного поведения старших дошкольников в процессе игры
133 - Особенности общения детей со сверстниками с комплексными нарушениями развития




|2017 - 2018 © copyright| |Пользовательское соглашение|