Аттестация Ярославской области

Название предмета: педагогика
Категория: портфолио воспитателя

Помощь с аттестацией воспитателям Ярославской области

Приложение 3.2.1

(для воспитателей дошкольных организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

при аттестации на первую квалификационную категорию)

 

 

Информация о результатах профессиональной деятельности

____________________________________________________________________________

ФИО педагогического работника, должность, наименование ОО в соответствии с Уставом

 

(за последние 5 лет)

 

 

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ______________

Стаж работы в данной образовательной организации _____________

Стаж работы в данной должности _________________

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения___________________________________

Наличие ученой степени _____________________________________, дата установления _____________, номер диплома _________

Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности) _________________________________________________________________________________________________________________

Телефон 8

Электронная почта

 

1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС.

Год

 

 

Результаты анализа развития РППС в группе

Планируемые направления развития РППС

Результаты реализации запланированных направлений развития РППС

2018-2019

Средняя группа

Анализ РППС для детей средней группы показал необходимость сменяемости игрового материала с учётом возрастных особенностей. Была выявлена необходимость разнообразия тематики материалов и оборудования по 5 образовательным областям. Намечен план изменений с учетом основных требований: насыщенности по всем основным направлениям обучения и воспитания; трансформируемости в зависимости от образовательной ситуации; полифункциональности с разнообразными природными материалами; вариативности использования среды для различных видов деятельности.

 

 

 

Создание РППС с учетом ФГОС ДО: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность и возрастными особенностями детей.

Пополнить уголок сюжетно-ролевых игр.

Создать уголок речевого развития

 

Дополнить уголок настольно-манипулятивных игр играми и пособиями для развития мелкой моторки.

Обновить уголок математики, учитывая возрастные особенности детей.

 

Обновить и дополнить уголок театрализации.

 

Продумать уголок уединения в группе.

 

Пополнен уголок-сюжетно-ролевых игр: - семья (мягкая мебель, кровать, куклы, посуда, одежда, коляски для кукол, разнообразные резиновые игрушки);

- больница (градусник, шприц, грелка, телефон, фонендоскоп, набор для лора, медицинский чемодан, таблетки);

- магазин (касса, корзины, весы, муляжи продуктов, сумки);

- парикмахерская (фен, расческа, плойка, заколки, косметика, бигуди).

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «ПДД» (иллюстрации с изображением транспортных средств, светофор, макеты знаков, набор транспортных средств, макеты улиц и дорог, железная дорога, кубики, различный строительный материл для создания построек.

В группе был создан уголок речевого развития, в него вошли: картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастик, речевых игр и чистоговорок, дидактические пособия для развития дыхания «Осенние листочки», «Подуй на листочек», «Сдуй снежинку», «Веселый Клоун и и др., С помощью родителей уголок был оснащен су-джок шариками, изготовлена картотека игр с ними.

Для развития мелкой моторики подобрана картотека пальчиковых игр, приобретены игры «Собери бусы», а также башенки, пирамидки. вкладыши. Изготовлено пособие «Шагаем пальчиками» Один из самых популярных стали игры на сортирование в сухом бассейне с различными крупами. С помощью родителей центр наполнен различными мозайками и вкладышами.

В уголок математики были подобраны игры для обучения группировки предметов по цвету, размеру, форме геометрических фигур. Разрезные предметные картинки, разделенные на части. Обновлены плакаты «Части суток», «Геометрические фигуры».

Измен и обновлен уголок театрализации. Изготовлены картотеки театральных, хороводных игр, театрализованных и мимических этюдов. Размещена ширма, виды театров, маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей.

Сшит театр из фетра, сделана настольная ширма.

 

2019-2020

1-я младшая группа

 

Важное значение для детей первой младшей группы имеет сенсорное развитие. Предметы мебели располагаются вдоль стен, что обеспечивает максимальный доступ к основным развивающим центрам, уголкам. Так же это позволяет освободить достаточно свободного места для игр детей, развития их двигательной активности.

Нервно-психическое развитие происходит в этом возрасте интенсивней, словарный запас малыша увеличивается гораздо быстрее. Речь начинает отражать уровень его мышления, ребенок начинает использовать сложные предложения, это происходит благодаря развивающейся способности устанавливать взаимосвязь между предметами и явлениями, он начинает сравнивать их свойства и сопоставлять их, что и отражается в речевых функциях. Для этого материалы уголков и развивающих центров расположены в полной доступности для ребенка. Наполняемость уголков постоянно пополняется, заменяется.

 

Дополнить музыкальный уголок.

Оформить сенсорный уголок.

При оформлении микрозон особое значение приобретает использование простых алгоритмов в картинках, т. к. они способствуют формированию самостоятельности у детей, развитию мышления и зрительного восприятия.

Дополнить уголок природы.

 

Дополнен музыкальный уголок: погремушки, бубны, барабаны, треугольники, металлофон, пианино, баяна. Музыкальные игрушки-самоделки, музыкально-дидактические игры «Бубенчики», «Музыкальная лесенка», «Ритмическое лото». Рисунки детей к песенкам и знакомым музыкальным произведениям, атрибуты для детского танцевального творчества.

В уголок природы добавлены материалы для экспериментирования: бассейн из фасоли, бассейн песка. Собраны различные материалы живой и не живой природы (семена, гербарии растений, шишки, веточки, соль, песок, земля, деревянные стружки и т.д.), бросовый материал (крышки, кусочки ткани, фольга, картон). Оформлен календарь погоды, с карточками, помогающими отслеживать погоду, наблюдения за птицами, явлениями природы.

19-20 - обновлен уголок ряжения, сделан совместно с родителями настенный бизиборд для мелкой моторики рук, сделан уголок уединения
 

2020-2021

2-я младшая группа

Анализ РППС во второй младшей группе показал необходимость сменяемости игрового материала с учётом возрастных особенностей детей от 3 до 4 лет. Необходимость разнообразия тематики материалов и оборудования по 5 образовательным областям и обеспечение среды полифункциональным оборудованием.

 

 

Центры активности организовать и оснастить с учётом индивидуальных особенностей детей. Подобрать наглядный и дидактический материал, дающий детям представление о целостной картине мира, о тесных взаимосвязях, и взаимодействии всех объектов. Внести необходимые изменения.

 

Пополнить центр науки и природынаглядным материалом, учитывая возрастные особенности детей.

 

Дополнить уголок безопасности дидактическими материалами и пособиями в соответствии с возрастными особенностями детей.

 

Необходимо разнообразить игровую деятельность детей пособиями для развития мелкой моторики.

 

Обновить центр сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница».

 

Подобрать литературу, дидактические и настольно-печатные игры в соответствии с возрастом детей.

 

Оформить информационные стенды для родителей детей, посещающих группу.

Сменила материал с учетом возрастных и гендерных особенностей детей.

Пополнение центра науки и природы гербарием листьев различных деревьев (береза, клен, дуб и т.д.), контейнерами различных природных материалов (камушки разной величины, ракушки, песок и т.д.), изготовление лэпбука по теме «Зима». Совместно с родителями центр пополнился карточками овощей и фруктов, домашних и диких животных. Кроме этого, в центр приобретен набор «Лаборатория» и набор для экспериментирования «Кинестетический песок».

В рамках конкурса «Я и безопасный мир» уголок безопасности совместно с родителями пополнился макетом города с домами, дорогой и дорожными знаками, был изготовлен макет «Светофор», также был оформлен уголок пожарной безопасности, составлена картотека дидактических игр по ПДД.

Для развития мелкой моторики были подобраны картотеки пальчиковых игр и различные пособия: шнуровки, сухой бассейн, а также дидактические игры: «Веселые клубочки», «Собери бусы», «Мозайка», «Чудесный мешочек» и др.

Пополнен центр сюжетно-ролевых игр: приобретены новые куклы, посудка, сшито белье для маленькой мебели, приобретены новые игрушки для игры «Магазин». Совместно с родителями были сшиты халаты для игры в магазин.

Для родителей в комнате приема детей (раздевалке) оформлены стационарные информационные уголки, из которых родители узнают о жизнедеятельности группы, проводимых мероприятиях (режим дня, сетка занятий), стенд для выставки детских работ «Наше творчество».

Создана игра из фетра с прищепками, оформлен уголок "Здравствуйте, я пришел».
 

2021-2022

Средняя группа

Анализ РППС в средней группе показал необходимость ее обновления в соответствии с ФГОС, учитывая требования и образовательные области для детей 4-5 лет.

Развивающая предметно-пространственная среда постоянно разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в любом центре.

В группе имеется центр математики, центр сенсорного развития, центр мелкой моторики, в которых представлены:коробочки-вкладыши, плоскостные сенсорные эталоны, геометрические головоломки, настенные панно для обогащения сенсорных представлений; мягкие пазлы, шнуровки, настольно-печатные игры, логические блоки Дьенеша, геометрические головоломки на фланелеграфе «Танграм».

 

Пополнить центр настольно-манипулятивных игр и уголка математики играми в соответствии с возрастом детей.

 

Запланировано пополнение уголка безопасности различными наглядными пособиями.

 

Оформить физкультурный уголок и наполнить в соответствии с возрастом детей.

 

Обновить и дополнить музыкальный уголок

Создать уголок экспериментирования.

Дополнить уголок математики играми по возрасту детей.

Пополнен центр строительства: добавлен крупный и мелкий строительный пластмассовый материал, крупный и мелкий деревянный конструктор, кубики большие и малые, индивидуальные наборы строительного материала, пластины из толстого картона, тонкой фанеры различные по конфигурации (квадратные, круглые, многоугольные и т.д.), болтовой конструктор, набор инструментов.

В группе сделан «Уголок экспериментирования», где дети могут овладеть первоначальными навыками исследования и экспериментирования с предметами окружающего мира. В уголке есть «Центр воды и песка», который используется так же в качестве релаксации, создания положительного эмоционального настроя детей.

В уголок математики изготовлен наглядный материал «Части суток», «Цифры от 1 до 5», была приобретена магнитная доска с цифрами и формами.

Разработаны игры: «Составь картинку», «Волшебный круг», счетные палочки Кюизенера с комплектом дидактических картинок, игры типа лото, домино, мозаика. Приобретен развивающий коврик «Воскобовича».

В уголок безопасности приобретена пожарная машина, набор пожарного, дидактические плакаты «Не играй с огнем»; подобрана картотека игр по пожарной безопасности.

Переоформлен физкультурный уголок: приобретены мячи разных размеров, кегли, обручи, скакалки, массажные коврики. Изготовлены альбомы «Виды спорта», картотеки «Малоподвижные игры», «Игры на свежем воздухе», картотеки подвижных игр. Имеются комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна, картотеки пальчиковой, глазной и дыхательной гимнастик, профилактики плоскостопия, загадки о спорте.

Музыкальный уголок дополнен инструментами: бубны, ложки, маракасы, игра «Лото. Музыкальные инструменты». Изготовлен наглядный материал «Детские композиторы».

Оформлен уголок патриотического воспитания, уголок ПДД для детей.

Оформлены информационные стенды для родителей, в соответствии с возрастом детей и темами недели.

 

Комментарии: Важнейшими условиями для реализации образовательной программы, я считаю создание и обновление РППС.

Заполнение портфолио для воспитателей Ярославской области (пишите, в контактах телефон)


Дата: 15/7/2022г.
Уникальность текста: 68
Всего содержится листов: 60
Использовался основной шрифт: 12
Эта работа была продана за: 2000


Скачать эту работу (для ознакомительных целей): скачать

Нужна работа, написанная специально для тебя? Жми:

Заказать портфолио воспитателя по предмету педагогика


(так же сможешь заказать любую другую работу)


Поделитесь этой статьей со своими друзьями:



Мои похожие работы:

170 - Карьерная ориентация старшеклассников
116 - Психолого-педагогический практикум по детской психологии
28 - Как написать хорошую курсовую работу по дошкольной педагогике?
98 - Развитие социально-нравственного поведения старших дошкольников в процессе игры
131 - Модернизация системы дополнительного образования детей в регионе: опыт, проблемы, перспективы
349 - Портфолио воспитателя и лист самооценки




|2017 - 2022 © copyright| |Пользовательское соглашение|